Re: Принимаю заказы на оригинальные пороги и короба
Желобки уплотнителя багажника надо резать/гнуть/варить по месту.
100%
Желобки уплотнителя багажника надо резать/гнуть/варить по месту.
100%
Порогов такого качества не было еще. Уже получены заказы на 6 комплектовПобедит сказал(а):Слава, чтобы завоевать уже поделенный рынок надо демпинговать!Славик и Димон сказал(а):Цена комплекта составляет 14900 рублей. При покупке 2х комплектов 28000 рублей.
Основы маркетинга.
так мы не видели еще ни чего.Славик и Димон сказал(а):Порогов такого качества не было еще. Уже получены заказы на 6 комплектовПобедит сказал(а):Слава, чтобы завоевать уже поделенный рынок надо демпинговать!Славик и Димон сказал(а):Цена комплекта составляет 14900 рублей. При покупке 2х комплектов 28000 рублей.
Основы маркетинга.
Что тут гадать,на первом фото на заднем плане как раз орудие труда 8)Vlad163 сказал(а):Позвольте поинтересоваться технологией производства данных порогов.Их гнули на листогибе или применены более сложные механизмы типа прокаточных валиков?Использовались ли какие-нибудь матрицы или кондукторы для задания одинаковой формы профиля порога, другими словами хотелось бы знать где гарантия, что все пороги будут одинаковые.Насколько я знаю на заводе такие детали изготавливаются при помощи довольно сложной оснастки которая и дает качество детали на выходе.Если эти пороги изготовили на обычном листогибе, то учитывая тот факт , что допуски на продукцию изготовленную таким способом довольно велики данный порог не совсем годен для установки на автомобиль.Точнее два одинаковых порога с одинаковыми размерами соответствующими по допускам в автомобилестроении получить очень сложно.
Секреты производства я унесу с собой в могилу :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:Vlad163 сказал(а):Позвольте поинтересоваться технологией производства данных порогов.Их гнули на листогибе или применены более сложные механизмы типа прокаточных валиков?Использовались ли какие-нибудь матрицы или кондукторы для задания одинаковой формы профиля порога, другими словами хотелось бы знать где гарантия, что все пороги будут одинаковые.Насколько я знаю на заводе такие детали изготавливаются при помощи довольно сложной оснастки которая и дает качество детали на выходе.Если эти пороги изготовили на обычном листогибе, то учитывая тот факт , что допуски на продукцию изготовленную таким способом довольно велики данный порог не совсем годен для установки на автомобиль.Точнее два одинаковых порога с одинаковыми размерами соответствующими по допускам в автомобилестроении получить очень сложно.
1. Затем, если Вы хотите видеть на своей машине пороги и короба оригинальной формы а не от козло-быка, точнее от волго-победы или еще чего-то непонятного. 2. Затем чтобы зазоры по крыльям и дверям были идеально выставлены. 3. Затем что скупой платит дважды :mrgreen:RUSLAN-28 сказал(а):...
А потрудиться с установкой придется,как и с порогами от любого производителя....так зачем платить больше?
З.ы. мое имхо пороги нужно делать индивидуально под конкретную машину.
Сегодня пороги и короба были готовы, получилось очень хорошо. Единственное, что меня смутило - это технология изготовления желобка на коробе. Если его делать на коробе, получается коряво. Но, знающие люди сказали, что он идеально выстукивается мягкой киянкой уже на приваренном коробе. Собственно, так и хочу сделать. Установлю к концу недели. Будет отлично.phantom сказал(а):Я бы на месте ТС сначала на машину их установил, а потом уже заказы принимал. А то не дай бог некондиция....
:shock: :shock: :shock:Kaizer сказал(а):Нижняя часть порога должна быть больше,прошу прощения что испортил рисунок )