Всем здравствуйте!
Я здесь новенький, поэтому прошу строго не судить, если что не так.
Прошу помощи и совета в самой ответственной части - выборе.
Краткая история болезни :wink:
Посетил музей Задорожного. Понравились раритетные автомобили. Посмотрев цены, понял, что смогу спасти от разрухи один отечественный автомобиль.
Грузовики отпали - нет категории С, в гараж не влезет. С довоенными отечественными авто - сложно. ГАЗ - лидер. 21-х еще много, если что, успею.
Победа - первая отечественная машина с именем, кузов красив. ЗИМ, Чайка и пр. представительского класса - за гранью бюджета, да и где их найти
Решено - Победа. Посмотрел несколько авто и все объявления, почитал форум и питерский сайт. Съездил в Черноусово
Есть опыт постройки внедорожника для экспедиций. Примерно понимаю время и сложности, которые могут возникнуть при реализации своих хотелок.
Знакома больная тема "Что лучше? Крузак или Патруль? Симаки или гудричи?"
Красивую конфетку не хочу - кто и как там внутри что сделал, неизвестно. По возможности, цель - 100% оригинал, без улучшенных мостов, коробок и замен двигателя.
Второй и третьей серий - достаточно, еще есть что посмотреть и выбрать. Поэтому хочется задачку посложнее - кабриолет или вездеход.
Дедушка работал у Патриарха, водил кабриолет. Сохранились фото - ностальгия.
Собственно вопросы:
С чего начать поиск? На что обращать внимание в первую очередь? Может есть еще что-то, что можно и нужно посмотреть вживую?
Может есть у кого-то проект, который нет возможности завершить?
Буду благодарен за любую помощь
Я здесь новенький, поэтому прошу строго не судить, если что не так.
Прошу помощи и совета в самой ответственной части - выборе.
Краткая история болезни :wink:
Посетил музей Задорожного. Понравились раритетные автомобили. Посмотрев цены, понял, что смогу спасти от разрухи один отечественный автомобиль.
Грузовики отпали - нет категории С, в гараж не влезет. С довоенными отечественными авто - сложно. ГАЗ - лидер. 21-х еще много, если что, успею.
Победа - первая отечественная машина с именем, кузов красив. ЗИМ, Чайка и пр. представительского класса - за гранью бюджета, да и где их найти
Решено - Победа. Посмотрел несколько авто и все объявления, почитал форум и питерский сайт. Съездил в Черноусово
Есть опыт постройки внедорожника для экспедиций. Примерно понимаю время и сложности, которые могут возникнуть при реализации своих хотелок.
Знакома больная тема "Что лучше? Крузак или Патруль? Симаки или гудричи?"
Красивую конфетку не хочу - кто и как там внутри что сделал, неизвестно. По возможности, цель - 100% оригинал, без улучшенных мостов, коробок и замен двигателя.
Второй и третьей серий - достаточно, еще есть что посмотреть и выбрать. Поэтому хочется задачку посложнее - кабриолет или вездеход.
Дедушка работал у Патриарха, водил кабриолет. Сохранились фото - ностальгия.
Собственно вопросы:
С чего начать поиск? На что обращать внимание в первую очередь? Может есть еще что-то, что можно и нужно посмотреть вживую?
Может есть у кого-то проект, который нет возможности завершить?
Буду благодарен за любую помощь