- Регистрация
- 04.04.2006
- Сообщения
- 553
- Оценка реакций
- 246
Так всё-таки 51-й мотор уже не то же самое, что 11-й, я так понимаю, уже модернизирован был с учётом результатов эксплуатации. Увеличен диаметр шеек распредвала, судя по фото, вообще изменены впускные и выпускные каналы, ставшие мало того что прямоугольными, так ещё и впускные развели с общих на раздельные. И заодно действительно поменяли местами каналы у 3 и 4 цилиндров, видимо впуск нормально не компоновался, очень богатая смесь в центральные цилинды шла, либо были проблемы с перегревом блока у 2-3 и 4-5 цилиндров, устраняемые при объединении каналов 3-4.
Прилив под бензонасос - несколько иной формы, а логично было бы делать их унифицированными. Зато фланец троса привода стеклоочистителя - ну как родной)
Прилив под бензонасос - несколько иной формы, а логично было бы делать их унифицированными. Зато фланец троса привода стеклоочистителя - ну как родной)