Уважаемые форумчане!
Досталась мне "Победка" сентября 1950 года. Без доков, но с новым хромом и большим количеством з/ч и нового инструмента. (Фото выложу вечером). Дочь хозяина говорит, что до покупки в 1962 году машина трудилась в качестве такси. В связи с вышеизложенным вопрос: какие отличия имели автомобили М20 такси? В частности, интересует, были ли раздельными передние сидения?
На машине в облицовке центральной части торпедо (там где обычно расположены отверстия под динамик) есть квадратное отверстие примерно 10 на 10 см. Сама облицовка стальная штампованая. Это, случайно, не следы стоявшего там гогда-то счетчика?
Интересует любая информация по модификации такси.
Заранее спасибо.
Досталась мне "Победка" сентября 1950 года. Без доков, но с новым хромом и большим количеством з/ч и нового инструмента. (Фото выложу вечером). Дочь хозяина говорит, что до покупки в 1962 году машина трудилась в качестве такси. В связи с вышеизложенным вопрос: какие отличия имели автомобили М20 такси? В частности, интересует, были ли раздельными передние сидения?
На машине в облицовке центральной части торпедо (там где обычно расположены отверстия под динамик) есть квадратное отверстие примерно 10 на 10 см. Сама облицовка стальная штампованая. Это, случайно, не следы стоявшего там гогда-то счетчика?
Интересует любая информация по модификации такси.
Заранее спасибо.