Не знаю, будет кому то это интересно или нет, но хочу рассказать как моя победа оказалась у меня. В 2008 году случайно увидел объявление о продаже 2х машин данной модели. Так как дизайн М 20 давно меня привлекал, решено было ехать за 60 километров от дома смотреть авто. Во дворе дома вместе с хозяином меня встретили две победы, к одной я и присмотрелся. Хотя некоторые запчасти были позаимствованы от ГАЗ 21, в общем машина меня вполне устроила. Чисто внешне, машина сохранилась очень даже не плохо не смотря на свой возраст. А все остальное было мелочью, которую можно было устранить без проблем. Так как при желании у нас можно практически найти почти все запчасти от нее.
Владелец попросил за нее 1700$ в итоге сторговались и остановились на 1500$, и через 3 часа ушедшего на оформления через нотариус, я довольный удачной, на мой взгляд покупкой ехал домой на ней трассе. По дороге заметил, что педаль тормоза проваливается :shock: , и это было намеком на то, что дальше скорей всего придется ехать без тормозов. В итоге как и думал дольше ехал тормозя только переключением передач и таким образом слава богу доехал до дома.
Как потом оказалось необходимо было поменять несколько суппортов, манжетов, полностью поменять жидкость в системе и все дела. Следующим этапом необходимо было поменять ходовую, что в последствие было сделано, и все. Дальше оставалось только заправлять бензином и кататься на ней, что я в начале с удовольствием делал. А сейчас в основном она у меня стоит, так как кроме нее у меня есть еще две машин.
Владелец попросил за нее 1700$ в итоге сторговались и остановились на 1500$, и через 3 часа ушедшего на оформления через нотариус, я довольный удачной, на мой взгляд покупкой ехал домой на ней трассе. По дороге заметил, что педаль тормоза проваливается :shock: , и это было намеком на то, что дальше скорей всего придется ехать без тормозов. В итоге как и думал дольше ехал тормозя только переключением передач и таким образом слава богу доехал до дома.
Как потом оказалось необходимо было поменять несколько суппортов, манжетов, полностью поменять жидкость в системе и все дела. Следующим этапом необходимо было поменять ходовую, что в последствие было сделано, и все. Дальше оставалось только заправлять бензином и кататься на ней, что я в начале с удовольствием делал. А сейчас в основном она у меня стоит, так как кроме нее у меня есть еще две машин.