Моя победа 1954г.вып.

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 646
Оценка реакций
4 344
Город
Москва
У меня такая же переноска но с каким то очень длинющим проводом .
Знаю, в природе водится чертёж переноски, там указана длинна провода.(у меня его к сожалению нет, но мельком я его видел)
Но я думаю что она должна быть достаточной чтоб можно было дотянуться до задних колёс.
Пришли ремкомплекты передних стоек.
20250326_194655.jpg

У меня есть польские поршни 82.5, кольца лежат где-то на даче и я сомневаюсь что смогу их найти.
На авито был в продаже полный комплект поршни,стопорные кольца,пальцы,поршневые кольца.
Я его приобрёл)
20250327_144506.jpg

20250327_144533.jpg

Верхнее кольцо хромированое.
Поршни шли в сборе и для определения зазора в замке надо будет снимать кольца, но это мелочи.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 904
Оценка реакций
2 610
Возраст
32
Город
Москва

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 348
Оценка реакций
6 838
Город
Выборг
А победовские кольца подходят по ширине к польским поршням ? У меня на газ 69 моторе стояли поршни с 4мя кольцами . ( я где-то в своей теме выкладывал ) но никто не определил что это за поршни . Может польские ?
 
  • Спасибо
Реакции: Михель

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 348
Оценка реакций
6 838
Город
Выборг
Переноска совсем не такая . Я напутал . Но провод длинный . И смущает резиновая вилка с надписью 42 В .
IMG_7013.jpeg
IMG_7014.jpeg
 
  • Спасибо
Реакции: Михель и ash-oldgaz

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 646
Оценка реакций
4 344
Город
Москва
Да, походу это были польские поршни. Вряд-ли кто-то точно скажет, колец к ним у нас не найти. На польских нет ещё одной канавки(под тепловое расширение)

Переноска не от автомобиля)
 
  • Спасибо
Реакции: Михель и ash-oldgaz

СЭМ

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 348
Оценка реакций
6 838
Город
Выборг
Вилка переноски уже чем обычная вилка от бытовых приборов 220в . Приятель сказал что переноска с военного камаза ( но это не точно ).
 
  • Спасибо
Реакции: Михель и ash-oldgaz

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
616
Оценка реакций
424
А победовские кольца подходят по ширине к польским поршням ?
Подходят, как я понимаю. Мы покупали отечественные кольца из старых запасов, чтобы собрать мотор, цилиндры которого были расточены под новый комплект польских поршней без колец. Всё собралось как надо, только с подгонкой зазора в замке)
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 646
Оценка реакций
4 344
Город
Москва
20250101_194442.jpg

Частично поменял сливной желоб, кусок см 30.
20250401_170853.jpg

С донора я его вырезал вместе с кусками усилителя, поэтому сначала надо было расщепить на части эту заготовку по точкам сварки, потом насверлить отверстия для крепления к потолку.
20250328_151057.jpg


20250401_172957.jpg

Срезал низ стойки-убрал гнилой металл, примерно прикинул заготовку. Её надо будет подогнать под порог, но при этом дверь должна подходить к крылу, совпадать со стойкой и задней дверью.

Вообще правильнее начинать с задней двери, при условии что машина не билась в зад. Т.е чтобы было от чего плясать..
Дверь снова вскрыл, чтобы переделать.
20250331_161439.jpg

Попутно надо подогнать тельник к фартуку, подварить крылья. Всё с разных машин, и подходит хреново.
20250401_161530.jpg

20250401_161545.jpg

На авито приобрёл живые элементы тельника, они придут очень кстати-верхние брусья моего тельника в трещинах.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 646
Оценка реакций
4 344
Город
Москва
В последний день тёплой погоды разобрал детали,снятые с машины.
Попорченый мышом потолок унесу домой, как и большую часть салона.
20250404_133014.jpg

На потолке есть какой-то штамп, дома попробую рассмотреть получше.
20250404_133033.jpg

По случаю купил кастрюлю от двушного фильтра, но кастрюля не совсем обычная, ранняя. У неё нет бортика и барашек отдельно.
20250404_134707.jpg

20250404_134816.jpg

Основание от фильтра мое))
20250404_134923.jpg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 916
Оценка реакций
5 308
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Знаю, в природе водится чертёж переноски, там указана длинна провода.(у меня его к сожалению нет, но мельком я его видел)
Но я думаю что она должна быть достаточной чтоб можно было дотянуться до задних колёс.
Тут немного разбирался в гараже, оказалось там три переноски. Одна 49 года с неродным проводом, её фото есть чуть выше в теме.
Вторая - с высокой вероятностью от моей 21-ой, 1960 года с убитым тряпочным проводом и сломанной розеткой. Длинна провода - 4 метра.
IMG_5372.JPG
IMG_5373.JPG


И третья - железная, тяжёлая, с резиновым проводом примерно 6 метровой длинны с розеткой 1962 года. Рискну предположить что она от грузового ЗиЛа, но это не точно!
IMG_5376.JPG

IMG_5380.JPG

IMG_5375.JPG

IMG_5377.JPG
 

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
680
Оценка реакций
774
Возраст
40
ОТличные вещи, в машине буднт смотреться правильно. Я вот вынужден был покупать, но разумеется из запчастевых запасов.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
349
Оценка реакций
549
Город
Новокузнецк
В середине девяностых я у отца в гараже нашёл штук семь разных переносок от сороковых до шестидесятых годов. И на работе за год переколотил все. Чёрные текстолитовые самы хрупкие. Один раз уронишь на бетонный пол и хана. железные крепкие , но и их Я всё переломал. Работы было много и жалеть их некогда было. Потом я в гараже нашёл у отца штуки три жиговские переноски. Они были почти неубиваемыми, но хватило их тоже примерно года на два. Потом у меня были пара переносок от восьмёрки, померли очень быстро. Магниты у неё слабоватые. На капоте хорошо держалась, и так не удобная . Затем делал самодельные переноски из пластиковых бутылок и патронов от поворотников. Было у меня их штук пятнадцать. Хватало их тоже не надолго. Затем я начал покупать рыжие переноски с железным кожухом. Переколотил я их тоже больше десятка. Но пользуюсь ими до сих пор. А лампочек переколотил и стряхнул я в них около тыщи. В день мог штуки три стряхнуть. Потом пошли энергосберегающие лампы. Не стряхиваемые но урониш на них железный ключ, в дребезги. И уже в десятые года пошли светодиодные поначалу очень дорогие, но экономически самые выгодные. Щас почти все слесаря тока на светодиодных аккумуляторных светодиодных фонарях и переносках.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 039
Оценка реакций
3 368
Возраст
65
Город
Москва
На потолке есть какой-то штамп, дома попробую рассмотреть получше.
Будте внимательны.
на потолке на фото, семь поперечных дуг.
Бывает 6 поперечных дуг.
Соответственно шитьё потолка другое .
по годам не подскажу.
При разборке потолка дуги рекомендую маркировать 1-2-3 и.тд. ,
что и сделал уважаемый HistoriK на фото.
И так-же право\лево
при разборке я клею скоч и подписываю на нём.
На заводе дуги промаркированы зубильцем, -- стоят риски.
но не всегда, эти риски соответствуют, тому месту где дуга стоит на машине.