Tudablin2
Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся (с)
Так вот, коллега, Андрей все говорит правильно, только с одной небольшой поправкой. На Победе нельзя заработать денег. При ее продаже можно только оправдать сумму расходов, да и то не всю. В некий формальный "плюс" можно выйти только если самому производить все работы. Но это просто обозначает, что вы работали бесплатно. Тоже расходы, хотя формально и невидимые.
Тоже пройдусь по вопросам, давая свои комментарии:
1. Да, машина с вольводвигателем и АКПП будет интересна. Я, например, от такой бы не отказался. Но просто воткнуть движок -- это мало. Потому что в таком случае получится гнилобан с прогнившими лонжеронами, облезшей краской и сгнившим салоном. А ко всему этому прикручен вольводвижок. Если же производить комплексный ремонт, то стоимость машины будет определяться не столько двигателем, сколько кузовом. А это сразу выкидывает машину в ценовую категорию "больше миллиона" (тупо по себестоимости ремонта кузова/покраски/восстановлению хрома), где переделки просто никому не нужны.
2. Подозреваю, что вы купили за разумную для нее цену.
3. Хром из баллончика не похож на настоящий хром. На фото с мобильника, сделанном издалека, это еще не так заметно, а в реальной жизни всегда видно, где покрашено, а где остатки родного хрома. Да и держится он совсем недолго. Настоящее хромирование стоит своих денег.
4. Получится полная ерунда. С тем же успехом весь хром можно просто отвинтить, смотреться будет одинаково плохо.
5. Ничего не делать, просто пытаться продать как есть. Никакие работы по приведению машины в порядок не окупятся. Нельзя "вложить сотку, потом продать за миллион". Можно "вложить два миллиона, потом три года продавать за миллион, после чего продать за 700 тыщ, так как задолбался поддерживать в приличном состоянии."