Ох, скоро уже весна придёт, а я всё никак летние отчёты выложить не могу… ))) Исправляюсь! )))
Итак, как я писал ранее, после чистки бензобака появились мелкие дырочки в районе отстойника. Беда, конечно… Помыкался я в поисках аргонной сварки, но всё без толку: мастера заняты, желания особого с баком возиться у них нет… Ну и ладно, думаю, буду действовать народными методами.
Народные методы дали мне два направления: эпоксидка (она не растворяется в бензине) и холодная сварка.
Зачистил место заливки и достал эпоксидку. Заливать нужно изнутри, но как туда подлезть? Сначала посетила такая мысль: большой шприц и трубочка или шланг. На практике это оказалось не так уж и здорово… Нашёл другой выход: радиаторная кисть!
Оказалось очень удобно! У неё длинная ручка, удобный изгиб, и подходящая ширина. Рекомендую!
Итак, обильно и в несколько заходов наносим эпоксидку на "дырчатый" участок бензобака. Эпоксидка проникает во все поры и дырочки бака, что создаёт армирование. Но всё же, если бы мне пришлось когда-нибудь повторять данную процедуру, я бы для дополнительного армирования кусочек стеклоткани наложил. Эпоксидка, просачиваясь сквозь дырочки выходит наружу.
Это всё не страшно. Как следует заполняем все дырки эпоксидкой, свисающие "сопли" мы потом уберём. После полного застывания эпоксидки удаляем "сосульки" и с наружней стороны покрываем нужное место холодной сваркой.
А затем, после застывания холодной сварки, покрываем всё антигравием.
После этого можно приступать к установке!
Заодно, установил новый поплавок
Ну, вот как-то так!