Меня, как наверное и многих других победоводов, вконец замучили разные граждане своей не совсем адекватной реакцией на факт наличия у меня Победы. "Сколько сколько ты вложил? Да, за эти деньги... Да, лучше бы ты купил себе нормальную машину. Да, этот рыдван это вообще не машина" далее по тексту. И бесполезно объяснять, что "нормальная машина" это вот это стальное чудо, неприхотливое, надежное(все ведь помним, что надежность это не отсутствие поломок, а способность выполнять свои функции вопреки этим самым поломкам) да и что греха таить, чертовски красивое. Вот я и задумался над концептом "Утирателя носов". Суть такова - машина должна быть оригинальна внешне и обладать родным мотором. Переделок, в которых от прародителя один капот да пара шильдиков, равно как и репликаров и без нас хватает. Утереть нос недоброжелателям они не могут, т.к., строго говоря, являются не совсем победой.
К чему пришел я( машина планируется полноприводная, ибо монопривод в качестве основной машины для меня уже не мыслим):
- двигатель:
блок, возможно, расточен под 88мм,
полнопоточная система фильтрации масла,
ГБЦ фрезерована под А-76,
зажигание переделано под датчик Холла,
карбюратор ДААЗ с установленной Системой Автоматического Управления Воздушной Заслонкой(САУВЗ),
электровентилятор охлаждения с плавным включением,
автоматически регулируемые жалюзи перед радиатором,
- трансмиссия:
КПП родная, переключение под рулем
РК ГАЗ-69 или Нива\Газель(ибо постоянный полный привод), но тогда перечулковывать передний мост
мосты спайсер(УАЗ 3160\3163), ГП 4.1,
-тормоза
перед - вентилируемые диски(привет от УАЗа), зад барабаны с самоподводящимися РТЦ,
ГВУТ ГАЗ-53 (мне больше напольные педали нравятся), разделитель и сигнализатор ГАЗ-24,
ABS УАЗ Patriot(еще один довод в пользу использования уазовских мостов),
-электрооборудование
фары с электрокорректором 21214,
электростеклоподъемники, сигнализации с автозапуском и прочее ламповое радий с MP3 по вкусу.
Открыт вопрос с ГУРом. На 21й все просто - ставится УАЗовский же ГУР, но вот как его срастить с нашим мотором я не знаю.
Добавляйте, что я еще забыл? Основные требования - что бы это ставилось не затрагивая родного внешнего вида и с сохранением родного мотора.
К чему пришел я( машина планируется полноприводная, ибо монопривод в качестве основной машины для меня уже не мыслим):
- двигатель:
блок, возможно, расточен под 88мм,
полнопоточная система фильтрации масла,
ГБЦ фрезерована под А-76,
зажигание переделано под датчик Холла,
карбюратор ДААЗ с установленной Системой Автоматического Управления Воздушной Заслонкой(САУВЗ),
электровентилятор охлаждения с плавным включением,
автоматически регулируемые жалюзи перед радиатором,
- трансмиссия:
КПП родная, переключение под рулем
РК ГАЗ-69 или Нива\Газель(ибо постоянный полный привод), но тогда перечулковывать передний мост
мосты спайсер(УАЗ 3160\3163), ГП 4.1,
-тормоза
перед - вентилируемые диски(привет от УАЗа), зад барабаны с самоподводящимися РТЦ,
ГВУТ ГАЗ-53 (мне больше напольные педали нравятся), разделитель и сигнализатор ГАЗ-24,
ABS УАЗ Patriot(еще один довод в пользу использования уазовских мостов),
-электрооборудование
фары с электрокорректором 21214,
электростеклоподъемники, сигнализации с автозапуском и прочее ламповое радий с MP3 по вкусу.
Открыт вопрос с ГУРом. На 21й все просто - ставится УАЗовский же ГУР, но вот как его срастить с нашим мотором я не знаю.
Добавляйте, что я еще забыл? Основные требования - что бы это ставилось не затрагивая родного внешнего вида и с сохранением родного мотора.