• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

"Модернизированный оригинал". Помечтаем?

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 549
Оценка реакций
500
Возраст
40
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Меня, как наверное и многих других победоводов, вконец замучили разные граждане своей не совсем адекватной реакцией на факт наличия у меня Победы. "Сколько сколько ты вложил? Да, за эти деньги... Да, лучше бы ты купил себе нормальную машину. Да, этот рыдван это вообще не машина" далее по тексту. И бесполезно объяснять, что "нормальная машина" это вот это стальное чудо, неприхотливое, надежное(все ведь помним, что надежность это не отсутствие поломок, а способность выполнять свои функции вопреки этим самым поломкам) да и что греха таить, чертовски красивое. Вот я и задумался над концептом "Утирателя носов". Суть такова - машина должна быть оригинальна внешне и обладать родным мотором. Переделок, в которых от прародителя один капот да пара шильдиков, равно как и репликаров и без нас хватает. Утереть нос недоброжелателям они не могут, т.к., строго говоря, являются не совсем победой.
К чему пришел я( машина планируется полноприводная, ибо монопривод в качестве основной машины для меня уже не мыслим):
- двигатель:
блок, возможно, расточен под 88мм,
полнопоточная система фильтрации масла,
ГБЦ фрезерована под А-76,
зажигание переделано под датчик Холла,
карбюратор ДААЗ с установленной Системой Автоматического Управления Воздушной Заслонкой(САУВЗ),
электровентилятор охлаждения с плавным включением,
автоматически регулируемые жалюзи перед радиатором,
- трансмиссия:
КПП родная, переключение под рулем
РК ГАЗ-69 или Нива\Газель(ибо постоянный полный привод), но тогда перечулковывать передний мост
мосты спайсер(УАЗ 3160\3163), ГП 4.1,
-тормоза
перед - вентилируемые диски(привет от УАЗа), зад барабаны с самоподводящимися РТЦ,
ГВУТ ГАЗ-53 (мне больше напольные педали нравятся), разделитель и сигнализатор ГАЗ-24,
ABS УАЗ Patriot(еще один довод в пользу использования уазовских мостов),
-электрооборудование
фары с электрокорректором 21214,
электростеклоподъемники, сигнализации с автозапуском и прочее ламповое радий с MP3 по вкусу.

Открыт вопрос с ГУРом. На 21й все просто - ставится УАЗовский же ГУР, но вот как его срастить с нашим мотором я не знаю.
Добавляйте, что я еще забыл? Основные требования - что бы это ставилось не затрагивая родного внешнего вида и с сохранением родного мотора.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 226
Оценка реакций
5 248
Город
москва
от тебя опосля гаража пробило - такие вещи на ночь пишешь! :)
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 549
Оценка реакций
500
Возраст
40
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
А то! Таскание железяк и кручение болтов как ни что другое способствует полету мысли!
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
931
Возраст
40
Город
Подмосковье
Итак у меня был подобный концепт, несколько лет назад, но так как не имея технической базы и собутыльников.... точнее соратников, все мои проэкты оказываются прожектами...
Вы всё очень хорошо придумали, получится мо сути м 72, только плюс тюнинг...
Если вы не против я выскажусь )))
Вопервых, тут уже шла речь о том что если переделывать двигатель под 88 головку фрезировать не надо, ибо объём камеры сжатия и так умешается относительна обёма целиндров, если голову еще отфрезеровать то это уже под 92, а я и без всякой фрезеровки в движок ГАЗ-69 залива А-80. Идею Переделки родного движка полностью поддерживаю и собираюсь этим занятся сам, заказав кованные облегчённые поршни, переточку к/вала с точной балансировкой с маховиком и карзиной с диском, перевешивание шатунов, полировка коллектора и так далее... Ищу движок под эти цели, ибо всой всё равно сдыхает, так чт онадо готовиться ))) Если что посоветуете где взять и от чего подойдут кольца на 88 )))
Винтелируемые тормоза это тоже хорошо, только это уж совсем не аутентично, я бы барабоны оставил...
Теперь что хотелось бы добавить от себя, рассматривая победу в подобном исполнении, у меня была мысль поставить на неё Уазховские мосты, раздатка ГАЗ-69 (рычак переключения пониженная/повышеная, и вкл/выкл задний мост тоже по средствам тяг вывести под рулю, или под торпеду, чтобы торчали едва заметно), коробка родная (ручаг переключения под рулём), и самое главное двигатель ГАЗ-52(!), это не снизит аутентичности машины, ибо таки варианты с 6кой были, я это полноприводная шка )))
И внешнего вида подкапотного прсотранства не изменит... а если расточить под 887 Уууу.... мечта!
благодаря раздатке уберётся тоннель сзади и черепаха спереди.... раму усилить! Малолестовые рессоры. шумаизоляция везде и много, очень много, в машине должно быть тепло и тихо! Из толстостенных газовых труб 1\2 дюйма делается ферменная конструкция.по периметру крыши, в стойкахи в лобешнике (там где антенна. защита от опрокидывания.... дермантиновый\кожанный салон весь, и потолок тоже...
Ну вот так я видел эту машину И ни каких электростеклоподъёмников! Помоему это слишком, ручной надёжнее и аутентичнее... И вобще не разделяю страсти к разного рода примочкам типо корректоар фар, обогреву седений и прочего.... буржуйская роскошь претящая духу топорного советского авто! )))))
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
А по моему БМВ-Е36 + Победкина шкурка..... И никакого гемороя с качеством Российских запчастей... Да и внешний вид соответствует... :D
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
931
Возраст
40
Город
Подмосковье
Штурман сказал(а):
А по моему БМВ-Е36 + Победкина шкурка..... И никакого гемороя с качеством Российских запчастей... Да и внешний вид соответствует... :D

такого как грязи, это просто не интересно.... я бы не стал такое г делать.... не я не против чтобы такое было. но это уже совсем и далеко не победа )))
 

Tuv

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 549
Оценка реакций
500
Возраст
40
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Мотор ГАЗ-52 это сила, да... Но нужен родной именно для того, что бы с гордостью отвечать на вопрос "От чего мотор?" - "Родной".
БМВ - в топку. Я же писал - репликаров полно. С победой у них общего лишь название. Ну, если повезет, то дух победки останется жить в переделке, но, опять таки, не факт да и объективно это ничем не меряется.
Концепт "Утирателя носов" собственно для того и задумывается, что бы, прошу прощения, заткнуть рот всем "доброжелателям" раз и навсегда. Нормальная машина? А чем она нормальна? Тормоза? Лучше чем у меня все равно почти ни у кого. АБС? И АБС у меня есть, куда без нее. Комфорт? Понятие растяжимое, но вот те кожа, вот те ЭСП, вот тебе регулировки родного дивана как хочешь да при помощи моторчика. Хочешь поджаривать зад - поджаривай, подогрев есть. Кондиционер? Да пожалуйста!

Оговорюсь. Моя 72я будет не такой. У меня надежный минимализм, разве что тормоза дисковые, но опять таки из соображений надежности. А вот в качестве третьей машины, после М-72 и Победы в родне, это было бы интересно. Только боюсь, по финасам не потянуть, хотя и не такие уж большие деньги тут нужны.