gazovod
Пользователь
Насчёт эксплуатации ом615 не смешите. На мой взгляд мерсомоторы этого семейства едва ли не лучшие в мире. По ресурсу, ремонтопригодности. При нормальном уходе и миллион километров- не предел. И ремонтные поршни есть, и гильзы. Экономичность- тоже важное преимущество. На 123 при езде не спеша 6-7 литров на 100 получалось.Так и ЗМЗ не проблема, а с установкой и регистрацией, да и дальнейшей эксплуатацией, будет на порядок меньше проблем.
Тот же 402 вдвое мощнее, но то блок кривой, то гильзы просели, то масло из фильтра течет.
123 дизельный свой распилил при пробеге 1.4 мегакилометра, кузов сгнил до неремонтопригодности. 126 сейчас чиню- 1030т.км, сгнил, мотор износился из-за попадания песка во впуск.
Последнее редактирование: