• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

мимо проезжал

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 851
Оценка реакций
2 428
Возраст
32
Город
Москва
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 922
Оценка реакций
28 190
Город
Болгария
А хорошшша, ранняя совсем ездовая копейка 1971 г.в. в городе Пловдив. Свежеокрашенная.

Посмотреть вложение 188045Посмотреть вложение 188046Посмотреть вложение 188047Посмотреть вложение 188048
Я видел эту копейку и вчера, в Асеновграде . С хозяином пообщался, автомобиль, провел 50 лет в одних руках.
А на трассе Асеновград - Пловдив, во время укладки асфальта сделал детальные снимки водовоза.

DSC01781.JPG
DSC01783.JPG
DSC01787.JPG
DSC01788.JPG
DSC01784.JPG
DSC01789.JPG
DSC01790.JPG
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 238
Оценка реакций
747
Возраст
64
Город
Сибирь
Красивый Москвичёк. Разве это его руль?
 

andreyxx4

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
24.12.2012
Сообщения
582
Оценка реакций
1 823
да , непорядок , от 2140 (
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 265
Оценка реакций
4 586
Возраст
55
Город
Москва ЮАО

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
254
Оценка реакций
376
Город
Новокузнецк
Приборы от 2140 стоят. Так что возможно это переходка и руль родной.
 

Ustas 57

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.12.2012
Сообщения
227
Оценка реакций
255
Город
Орел
Я видел эту копейку и вчера, в Асеновграде . С хозяином пообщался, автомобиль, провел 50 лет в одних руках.
А на трассе Асеновград - Пловдив, во время укладки асфальта сделал детальные снимки водовоза.

Посмотреть вложение 189294Посмотреть вложение 189295Посмотреть вложение 189296Посмотреть вложение 189297Посмотреть вложение 189298Посмотреть вложение 189299Посмотреть вложение 189300
Смотрю крепка там у вас советская власть!
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 922
Оценка реакций
28 190
Город
Болгария
Посмотреть вложение 189416 Не уверен что это ретро но всё же Выборг сегодня .
Каждый 40 + летний автомобиль в отличном состоянии, независимо от его размера и какое место занимает в рейтинге престижности брендов, достоин уважения! Как и его владелец!
 
  • Спасибо
Реакции: алекса

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
254
Оценка реакций
376
Город
Новокузнецк

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
254
Оценка реакций
376
Город
Новокузнецк
Посмотреть вложение 189416 Не уверен что это ретро но всё же Выборг сегодня .
Авто старше 30 лет по мировой практике уже ретро.Конечно чем древнее авто тем оно ценнее не в плане финансовом, а в коллекционном. Хотя вот лично мной больше всего ценятся предвоенники и до конца 60х.
 
  • Спасибо
Реакции: Виталий 109

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 922
Оценка реакций
28 190
Город
Болгария
Авто старше 30 лет по мировой практике уже ретро.
На самом деле, это не совсем так.
Понятие "класический автомобиль" ( по терминологии Международной федерации старинных автомобилей FIVA) - авто не моложе 30 лет, в оригинальном состоянии и которое не эксплуатируется повседневно.
Авто старше 30 лет, с гнилыми дверями, порогами и дном примерно, не входят ни в одну из установленных групп.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 199
Оценка реакций
5 158
Город
москва
Н
На самом деле, это не совсем так.
Понятие "класический автомобиль" ( по терминологии Международной федерации старинных автомобилей FIVA) - авто не моложе 30 лет, в оригинальном состоянии и которое не эксплуатируется повседневно.
Авто старше 30 лет, с гнилыми дверями, порогами и дном примерно, не входят ни в одну из установленных групп.
Ну если это Дюзенберг,то входит))) или даже Мерс крыло чайки)))
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 922
Оценка реакций
28 190
Город
Болгария
Для получения идентификационных FIVA карт ,техническое состояние автомобиля должно соответствовать требованиям федерации FIVA.

FIVA Классификация по году выпуска

Класс Название Годы выпуска
A Ancestor( праотец) До 31/12/1904
B Veteran 01/01/1905-31/12/1918
C Vintage 01/01/1919-31/12/1930
D Post Vintage 01/01/1931-31/12/1945
E Post War(после войны) 01/01/1946-31/12/1960
F - 01/01/1961-31/12/1970
G - 01/01/1971-30 лет позади 1.01. текущего года

Классификация по сохранности

Группа Название Описание
1 Authentic Автомобиль, произведенный в определенный период времени, не подвергавшийся изменениям и имеющий минимальный износ. Полностью оригинальный, включая интерьер и экстерьер. Исключения касаются шин, свечей зажигания, аккумулятора и других расходных материалов.
2 Original Оригинальный автомобиль, который был в эксплуатации и не реставрировался. Допустима замена отдельных узлов и агрегатов аналогичными того же периода, а также покраска, хромирование и замена отделки салона, выполненная в период выпуска.
3 Restored Автомобиль известного производителя, полностью или частично разобранный, восстановленный и собранный. Допустимы только минимальные отличия от заводской спецификации. Должны использоваться оригинальные заводские детали, но они могут быть заменены аналогичными. Интерьер и экстерьер, а также отделка интерьера – максимально возможно приближены к оригиналу.
4 Rebuilt (переделка) Части одного или нескольких автомобилей одной модели или типа, собранные в одной машине, максимально соответствующие заводской спецификации. Части могут быть изготовлены в процессе реставрации или использоваться детали более позднего периода (такие как кузов, блок цилиндров, головка блока или другие не идентифицированные). Интерьер и экстерьер максимально приближены к оригиналу.

Классификация по техническим параметрам

Тип Название Описание
A Standard Автомобиль в стандартной комплектации от производителя. Для машин, входящих в группы 2, 3 и 4 (см. выше табл. «Классификация по сохранности»), допустимо наличие опций, минимальных косметических изменений и аксессуаров, доступных на рынке в годы выпуска.
B Pеriod Modified Автомобиль, построенный или модифицированный для специальных целей в период производства, типичный и представляющий интерес сам по себе. Лишь в этом случае изготовитель может быть приравнен к производителю.
X Exeption ( отклонение от нормы) Автомобиль, который был модернизирован позже периода производства. Модификация не касается шасси или платформы и должна использовать соответствующие периоду запасные части. Автомобиль восстановлен в соответствии со спецификацией (дизайн, материал или характеристики).
C Reproduction Автомобиль изготовлен позже, с или без оригинальных частей, воспроизводит дизайн периода. Такие автомобили должны быть маркированы как репродукция. Изготовитель такого автомобиля в соответствии с группой 4 приравнивается к производителям. Машина признается легальной при условии, что она соответствует классификации FIVA по году выпуска. До получения идентификационной карты FIVA на автомобиль такого типа Национальная федерация должна ожидать решения Технической комиссии FIVA.

Вот и все.