Игорь, как автомобилисту, за прошедшие лет 10-15 мне стало невыносимо жить в моём РОДНОМ и искренне любимом городе! Честно говоря, порой, я чувствую себя в нём ЧУЖИМ...@ash-oldgaz Андрей, а способен ли ты написать хоть один пост про Москву без злобы по отношению к существующим порядкам? Ты прекрасно пишешь про себя и машинки, но стоит кому-то упомянуть наш город - как ты превращаешься в пламенного борца за все хорошее против всего плохого.
Ну ладно, про советское время я промолчу, я его помню с пассажирского сиденья папиной машины, причём папа был автомобилистом до мозга кости и машины были очень разные - его личные "Жигули", служебные "Волги", рабочие УАЗы, "Нива", разные грузовики типа ГАЗ-52, 53, ЗиЛ-130, которые папа брал на работе что бы куда-то поехать...
Права я получил в 1995 году, при Лужкове. Чем запомнился мне Лужков? Расширением МКАДа (я застал ещё старый, узкий МКАД со светофорами на мелких шоссе), третьим кольцом, огромным количеством построенных гаражей и "ракушками" во дворах. При Лужкове появилась "Рогожка", "Авто-Вил".
Чем мне запомнился Собянин? Платные парковки, почти повсеместные, зелёные крокодилы, утаскивающие машины на штрафстоянки, теперь и платные дороги в самом городе... Повсеместное и бестолковое уничтожение гаражей без которых моё хобби, по сути дело всей моей жизни, не возможно... Постоянная замена бордюров, сужение дорог, появление автобусной полосы и камеры присылающие штрафы. Теперь нельзя прижаться к обочине если перегрелся бензонасос... Ну про то, что центр города превратился в какую-то лубочную карикатуру, а повсюду выросли как грибы после дождя "человейники", я даже говорить не буду, так же как и про исчезновение с карты города почти всех предприятий, больших и малых, на которых могли работать люди и что-то ПРОИЗВОДИТЬ полезное. Так же промолчу про сумасшедших едовозов и самокатчиков, которые мне, как уже ПЕШЕХОДУ, не дают спокойно ходить по тротуару. Привычка от 21-ой "Волги" постоянно следить за обстановкой вокруг помогает не быть сбитым этими идиотами!
Справедливости ради нужно отметить, что общественный транспорт получил активное развитие, хотя и тут большой вопрос - ГДЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ? Москва была троллейбусной столицей Мира при Лужкове! Этот самый выгодный наземный транспорт заменили бестолковыми, но очень понтовыми электробусами!
Ну как я должен писать о Собянинске?
Последнее редактирование: