Здравствуйте. Кронштейн маслёнки оцинковывать нет смысла. На своём месте ему не сгнить ещё много-много лет. Кронштейны не ржавели, кронштейны терялись, т.к. снимались и не устанавливались обратно (в связи с кажущейся ненужностью и маслёнки и тем более кронштейна) при каких-то работах. Ну, а сама маслёнка сгнивает изнутри, ввиду гигроскопичности наливаемого в неё масла. Я видел, что маслёнки лужённые оловянным припоем. Но даже это не спасло их от ржавления изнутри. А за деньги, в семь тысяч рублей русскими, Вы просто обязаны дополнительно намазать их снаружи ещё чем-нибудь потолще. А на вид Ваши маслёнки классные! Кстати. Основания подкапотных фонарей Победы я видел только окрашенные в чёрный цвет. Сгнивали они где-нибудь за верстаком, а не под капотом. Возможно я ошибаюсь. Я просто поинтересовался покупкой маслёнки отдельно. Не все ведь продают подкапотный фонпрь вместе с подкапотом! Прошу прощения.