Маслянный радиатор на Урал, нужна помощь

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Сейчас перебираем мотоцикл Урал, есть идея поставить масляный радиатор.
Для начала есть ли у кого-нибудь информациия по тому как упрощённо расчитать радиатор для маса.

А вот собственно концепт:

Поясню:
Аллюминиевый цилиндр, диаметром 70мм, и длинной 250-300 мм, имеет сверление 20мм, и проточки по окружности глубиной 20мм и шириной 3мм через каждые 3мм. Сверху вкручивается штцчер переходние, который является крышкой, снизу просто штуцер. В верхних не прорезаных частях есть возможность просверилть отверстие и нарезать резьбу для крепления.
Таких секций можно поставить сколь угодно много соедение их шлангом через шьуцер, но я предпологаю что двух последовательных цилиндров бкдет дсотаочно.

Какие ваши коментарии по поводу такого радиатора, наколько это может быть эффективно? Не хуже латунного маслянного радиатора с габаритами 100 Х 200 Х 30 ... ну на вскидку... Тем более в условия полноценного обдува.

Идея не моя, честно спи...еная у человека который барыжит этими штуками и отказался продать по вменяемой цене )

img004 тит 2.jpg
 

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
на оппозит ру статейки смотрели?
кстати если не форсировать двиг вещь довольно таки бесполезная, как и увеличенный поддон
двигатель 650 кубов?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
там я уже всё перерыл :)
Диниска, ты не прав, радиатор нужен обычному двигателю для лучшей работы, а форсированному обязательно!
Незнаю как твой камик, а вот обычный урал перегревается на раз. Если соляк с одим пасажиром и едишь нормально это да, ничё не будет, а если люльник и двумямешками кортошки и по грунтовке то остужай каждые пол часа. Кореш умудрялся урал зимой перегревать, правда в условиях экстремального одиночного УРАЛ-трофи по снежным лесным барханам )))
 

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
Хм, может я делаю что-то не так, с люлькой немного груженый с деревни около 300 км ездил не однократно без остановки, всю дорогу 80-90, при обгонах за 100 км/ч, аномальных температур замечено не было. Правда у меня поршневая от автотехнологии 79 мм и микропроцессорное зажигание в купе с новыми карбюрами
против радиатора ничего не имею, но я бы втулил еще как минимум маслонасос от днепра, смазка лишней не бывает, да и с радиатором будет легче жить
 

АлексейРиО

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.02.2006
Сообщения
1 710
Оценка реакций
0
Большой_брат сказал(а):
Хм, может я делаю что-то не так, с люлькой немного груженый с деревни около 300 км ездил не однократно без остановки, всю дорогу 80-90, при обгонах за 100 км/ч, аномальных температур замечено не было. Правда у меня поршневая от автотехнологии 79 мм и микропроцессорное зажигание в купе с новыми карбюрами
против радиатора ничего не имею, но я бы втулил еще как минимум маслонасос от днепра, смазка лишней не бывает, да и с радиатором будет легче жить
Можеш по подробнее про зажигание, мне на днепрячий интересно....
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
так не флудить вмоей теме, мне конкретные советы нужны )))
Обсуждения в личку.

Я так понимаю зажигание всё таки электронное... или всё тапки микропроцессорное? Такое сейчас на вок идёт штатно, оно с мозгами, инсталировать на обычный урал/днепр дело геморное и благодарное отчасти... хотя я могу быть не правильно информирован.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Добьавил идею радиатора и картинку.

Высказываемся! ОЧЕНЬ НУЖНЫ ДЕЛЬНЫЕ МНЕНИЯ !!!
 

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
Мне кажется вполне незамысловатая, работоспособная конструкция
главное,что воплотить просто, пару движений токарного станка и вуаля
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
а что тут расчитывать чем больше внутрений диаметр и длинше целиндр тем он эфективнее.. но внутрений диаметр более 30 делать не советую. главное минимальная толшина стенки между внутреним диаметром и началом ребер охлаждения. в свое время такие ставили на подогрев ног на урале. а радиотор был от запорожца.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Небольшой офф: Планета в нормальном состоянии и хорошо настроенная вообще не перегревается, по крайней мере мне не удавалось довести до такого состояния, чтоб студить пришлось.
Маслорадиатор-это хорошо. Ещё БСЗ Сарумян поставь.
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
АлексейРиО сказал(а):
Большой_брат сказал(а):
Хм, может я делаю что-то не так, с люлькой немного груженый с деревни около 300 км ездил не однократно без остановки, всю дорогу 80-90, при обгонах за 100 км/ч, аномальных температур замечено не было. Правда у меня поршневая от автотехнологии 79 мм и микропроцессорное зажигание в купе с новыми карбюрами
против радиатора ничего не имею, но я бы втулил еще как минимум маслонасос от днепра, смазка лишней не бывает, да и с радиатором будет легче жить
Можеш по подробнее про зажигание, мне на днепрячий интересно....
На оппозит ру надо почитать про зажигание Сарумана. Там же можно найти и предложения от производителей. Штука отменная, надежная, позволяет выбирать разные режимы, например, обкатку.
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО
Mankus, у Большого_брата, есть переходник для Урала под стандартный автомобильный масляный фильтр. Он его не использует.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Он им хвастался на днях, но не предложил )))
А теперь уж чё уж, мы заказали два переходника на заводе :)
Только они не под автомобильный фильтр всё таки а под мотоциклетный, он раза в два меньше жигулёвского по диаметру, такие на японских мото ставят.
 

Победит

Координатор клуба
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
1 990
Оценка реакций
2 189
Возраст
58
Город
Москва, СВАО

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Кстати, на Волге маслорадиатор-простая трубка, сложеная змейкой.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Pobedovod26 сказал(а):
Кстати, на Волге маслорадиатор-простая трубка, сложеная змейкой.
И надо думать что эфективность такого рапдиатора нулевая...
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
Не нулевая, свою функцию выполняет. Точнее, выполнял, когда лет так 30 назад масла были не такие как сейчас.