Сейчас перебираем мотоцикл Урал, есть идея поставить масляный радиатор.
Для начала есть ли у кого-нибудь информациия по тому как упрощённо расчитать радиатор для маса.
А вот собственно концепт:
Поясню:
Аллюминиевый цилиндр, диаметром 70мм, и длинной 250-300 мм, имеет сверление 20мм, и проточки по окружности глубиной 20мм и шириной 3мм через каждые 3мм. Сверху вкручивается штцчер переходние, который является крышкой, снизу просто штуцер. В верхних не прорезаных частях есть возможность просверилть отверстие и нарезать резьбу для крепления.
Таких секций можно поставить сколь угодно много соедение их шлангом через шьуцер, но я предпологаю что двух последовательных цилиндров бкдет дсотаочно.
Какие ваши коментарии по поводу такого радиатора, наколько это может быть эффективно? Не хуже латунного маслянного радиатора с габаритами 100 Х 200 Х 30 ... ну на вскидку... Тем более в условия полноценного обдува.
Идея не моя, честно спи...еная у человека который барыжит этими штуками и отказался продать по вменяемой цене )
Для начала есть ли у кого-нибудь информациия по тому как упрощённо расчитать радиатор для маса.
А вот собственно концепт:
Поясню:
Аллюминиевый цилиндр, диаметром 70мм, и длинной 250-300 мм, имеет сверление 20мм, и проточки по окружности глубиной 20мм и шириной 3мм через каждые 3мм. Сверху вкручивается штцчер переходние, который является крышкой, снизу просто штуцер. В верхних не прорезаных частях есть возможность просверилть отверстие и нарезать резьбу для крепления.
Таких секций можно поставить сколь угодно много соедение их шлангом через шьуцер, но я предпологаю что двух последовательных цилиндров бкдет дсотаочно.
Какие ваши коментарии по поводу такого радиатора, наколько это может быть эффективно? Не хуже латунного маслянного радиатора с габаритами 100 Х 200 Х 30 ... ну на вскидку... Тем более в условия полноценного обдува.
Идея не моя, честно спи...еная у человека который барыжит этими штуками и отказался продать по вменяемой цене )