Маслянный радиатор на Победу... высказываемся )

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Поставил на победу маслянный радиатор, кому имнтересно могу рассказть концепцию, хотя думаю тут большого ума не надо.... разве что по подключению, и то всё просто )))
Насколько он эфективен установить не удалось до конца так как в виду различнх недостатком приходилось ездить с закрытым маслянным краном... но в этом году решил окончательно всё доделать и запустить... Кто то мне говорил что это бестолковая затея, что он там совсем не нужет... я так не считаю, а вы?
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
Кто то мне говорил что это бестолковая затея, что он там совсем не нужет... я так не считаю, а вы?
Я тоже так не считаю, но тем не менее демонтировал - не увидил необходимости при эксплуатации (но это индивидуально).

2ка .JPG
 

Пармен

Пользователь
Регистрация
01.06.2009
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Город
москва
На ГАЗ 24 такие стояли в оригинале. Нужны для эксплуатации на юге.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Я вкорячил радиатор маслянный от ГАЗ52 кажется, такая толстая ребристая алюминивая трубочка )))
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
Масляный радиатор - один из способов сохранения служебных свойств моторного масла путём недопущения перегрева последнего. Например, если ездить на минералке, которая даже при незначительном перегреве уже похожа по консистенции на воду, это очень актуально, я бы сказал необходимо.
Однако, в случае применения моторного масла с более стабильными характеристиками (полу- или синтетика), у которых порог зависимости сохранения служебных свойств от температуры на порядок выше, надобность в нём не первостепенна.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Романъ сказал(а):
Масляный радиатор - один из способов сохранения служебных свойств моторного масла путём недопущения перегрева последнего. Например, если ездить на минералке, которая даже при незначительном перегреве уже похожа по консистенции на воду, это очень актуально, я бы сказал необходимо.
Однако, в случае применения моторного масла с более стабильными характеристиками (полу- или синтетика), у которых порог зависимости сохранения служебных свойств от температуры на порядок выше, надобность в нём не первостепенна.
Из этого следует что если у меня например стоит родной мотор, и я заливаю минералку то радиатор мне в помощь? :wink:

Кстати сам заливаю моторное масло RAVINOL 25/50 миниральное, в красной таре, очень хороше масло!Всем советую!!!
Один езон отъездил на грёбаной луколии, гадость ужастная, как встал на светофоре, та и давление масло уходит с 2х атм в красную зону.... :?
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
[
Из этого следует что если у меня например стоит родной мотор, и я заливаю минералку то радиатор мне в помощь? :wink:
Кстати сам заливаю моторное масло RAVINOL 25/50 миниральное,
отъездил на луколии, гадость ужастная, как встал на светофоре, та и давление масло уходит с 2х атм в красную зону.... :?
Родной мотор на М8 , может и будет польза (но 1атм. радиатор *скушает*)
50 и так большая вязкость - с радиатором только хуже будет (зашкалит).
А я вот езжу на 10W40 Лукойл и давление стабильно 2-4. А при ревизии двигателя ( на 150 тыс. км) вкладыши не стал менять, только кольца. И еще где то 50 т . км. проехал . :lol: :oops: :roll:
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Незнаю ваш Лукоил (лук олия как я его называю) меня смовсем не вдохновил, отстоит и порнография ))) раньше ZIC заливал, это ещё куда не шло )

насчёт того что зашкалит с радиатором на масле большой вязкости не уверен, ибо засчёт слива масля давления падает, а засчёт охлаждения на столько же вырастает ))) давление почти не меняется, зато в жару масло не таит так силньо )
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Вот такой вот радиатор, как я уже говорли, кажется от ГАЗ 52 отлично встаёт в проём между боковыми шитами крыльев, и на достаточном растоянии чтобы не мешать жалюзям ))) правдо штатные проушины пришлось немног наростить и приварить мемертво в них болты чтобы проже было крепить, просто просверлив дырки вставив них шпильками и закрутив с обратной стороны гайками )))
Предварителньо один сосок я выгнул так чтобы он вылез неподалёку от картера рулевого механизма. У меня ГАз М20В, так что в маслозаливном патрубке было приспособленное отверстие для слива масля из радиатора заглушенное пробкой. на него через двухсторонний резьбовой штуцер я навернул предохранителньый клапан со штуцером. Далее осталось соеденить клапан с выходным патрубком радиатора шлангом.

DSC04032.JPG


DSC04045.JPG


DSC04041.JPG
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
отбор масла я изночально производил из маслянного фильтра грубой очистки, родного опбедовского, вывернув из корпуса оного заглушку и вставив в неё краник со штуцером. Однако в свете того что я поставил совеременнывй фильтр вместо родного, подключаться мне стало некуда. однако я обнаружил что на бачёнке с фильтром АСФо, который теперь уже оказался как бы и не нужным, на выходе если вывернуть переходник и родной шланг, то туда какраз встанет краник для отбора масла в маслянный радиатор. Фильтр в бачок можно тогда и не ставить но я решил поставить, для того чтобы давление мала так не падало и для пущей очистки, однако если испытания покажут что напор масла недостаточный для охлаждения я его отуда изыму )))

DSC04047.jpg


DSC04043.JPG


DSC04042.JPG
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
в жарком регионе он может что-то и дал бы, но при внешней температре воздуха до 30- 40 градусов думаю излишне... Это всеравно что на 486-й процессор нацепить куллер от гигагерцового атлона :)
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
...а между тем это весьма полезно при разгоне. При поднятии напряжения 486е начинают весьма ощутимо греться. Если хочется выжать мегагерц 160-180, то такой кулер едва ли не необходим.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
пусть будет! Летом быает очень рарко, до 30 в тени, помню было такое в Москве.... а если в такую погоду встать в пробке? А если затяжной подъём? нет уж. пусть будет )))
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
пусть будет! Летом быает очень рарко, до 30 в тени, помню было такое в Москве.... а если в такую погоду встать в пробке? А если затяжной подъём? нет уж. пусть будет )))
Конечно пусть будет. Только кроме масла и охлаждающая жидкость будет нагреваться. А у нее только штатная система ...
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
oldbmw сказал(а):
Только кроме масла и охлаждающая жидкость будет нагреваться. А у нее только штатная система ...
Народ с 21-го форума в Украине ставит дополнительно (в шланг от печки к помпе) электорнасос от Газелешной печки, что увеличивает скорость прохождения охлаждающей жидкости.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Романъ сказал(а):
oldbmw сказал(а):
Только кроме масла и охлаждающая жидкость будет нагреваться. А у нее только штатная система ...
Народ с 21-го форума в Украине ставит дополнительно (в шланг от печки к помпе) электорнасос от Газелешной печки, что увеличивает скорость прохождения охлаждающей жидкости.
Нееее... это ставят чтобы повысить производительность печки, ибо печка больше тепла может выдать ибо количество продяжей через него горячей воды будет больше.... а в родиаторе системы охлаждения цель именно охлаждать и производителньости насоса системы охлаждения достаточно, более того при том что прохождения воздуха не изменится.... и потом чтобы радиатор пески охлаждал воду во всей сестеме под действием помпы от Газели, надо открывать воздухозабор ))) летом не сжаритесь то? :D
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Принципиальной разницы у радиатора двигателя и радиатора печки нет. Просто тепло ет печки используют для обогрева салона - это основная функция ради чего печка и стоит. Когда печек небыло использовали тепло от основного радиатора для обогрева. С помощью раструба. С другой стороны и печку приходится использовать в жаркое время (или в пробках) для дополнительного охлаждения двигателя. Если температура находится в критической зоне, тут не до собственного комфорта. Если не знали - возмите на заметку. А для снижения температуры в пробках , моторчик от ГАЗЕЛИ ставят и в основную магистраль.
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
Ну вот, пока проснулся, всё без меня объяснили. :D
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
oldbmw сказал(а):
Принципиальной разницы у радиатора двигателя и радиатора печки нет. Просто тепло ет печки используют для обогрева салона - это основная функция ради чего печка и стоит. Когда печек небыло использовали тепло от основного радиатора для обогрева. С помощью раструба. С другой стороны и печку приходится использовать в жаркое время (или в пробках) для дополнительного охлаждения двигателя. Если температура находится в критической зоне, тут не до собственного комфорта. Если не знали - возмите на заметку. А для снижения температуры в пробках , моторчик от ГАЗЕЛИ ставят и в основную магистраль.
Да я в общем тоже ключаю печку в жару только чтобы двигло не грелось, только помоему это как мертвому припарки, машина то стоит! там хот вентилятор гонит воздкух, а тут просто пемка в ящике и всё, какой от неё прок.... А ставить ГАЗелевскую помпу в оновную магистраль это вобще кащунмтво, ибо она сузил проходное сечени, и когда будет выключена сосздасть сильное гидравлическое сопративление потоку жидкости, тогда её надо постоянно держать включеной... сомнительная польза. Вот для повышения производительности отопителя это вполне нормальная штука )
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
[quote="Mankus

Да я в общем тоже ключаю печку в жару только чтобы двигло не грелось, только помоему это как мертвому припарки, машина то стоит! там хот вентилятор гонит воздкух, а тут просто пемка в ящике и всё, какой от неё прок.... А ставить ГАЗелевскую помпу в оновную магистраль это вобще кащунмтво, ибо она сузил проходное сечени, и когда будет выключена сосздасть сильное )[/quote]

Машина стоит, но циркуляция идет от помпы. * Газелевсий* насос вроде делают параллельно. И работает он даже при выключеном двигателе. А у печки я включаю моторчик в пробках.