Маслянный радиатор на Победу... высказываемся )

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
oldbmw сказал(а):
[quote="Mankus

Да я в общем тоже ключаю печку в жару только чтобы двигло не грелось, только помоему это как мертвому припарки, машина то стоит! там хот вентилятор гонит воздкух, а тут просто пемка в ящике и всё, какой от неё прок.... А ставить ГАЗелевскую помпу в оновную магистраль это вобще кащунмтво, ибо она сузил проходное сечени, и когда будет выключена сосздасть сильное )
Машина стоит, но циркуляция идет от помпы. * Газелевсий* насос вроде делают параллельно. И работает он даже при выключеном двигателе. А у печки я включаю моторчик в пробках.[/quote]


Как у вас всё запущено то )))
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Поднимаю тему.
Включение маслянного радиатора
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Pobedovod26 сказал(а):
Поднимаю тему.
Включение маслянного радиатора

У меня так и было сделано пока я не сменил пласчтинчатый фильтр на "жигулёвский" )))
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Mankus сказал(а):
Pobedovod26 сказал(а):
Поднимаю тему.
Включение маслянного радиатора

У меня так и было сделано пока я не сменил пласчтинчатый фильтр на "жигулёвский" )))
Там не пластинчатый, как на Победе, а бумажный полнопоточный, типа того, как щас ставят бумажные воздушные. С полнопоточным фильтром тебе нафиг не нужен ФТО (Фильтр Тонкой Очистки), а вместо него, через краник, включи радиатор.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
[/quote]
Там не пластинчатый, как на Победе, а бумажный полнопоточный, типа того, как щас ставят бумажные воздушные. С полнопоточным фильтром тебе нафиг не нужен ФТО (Фильтр Тонкой Очистки), а вместо него, через краник, включи радиатор.[/quote]

У меня что голюки? Я смотрю на картинку и вижу что на двигателе два фильтра пластиняатый и АСФО - бумажный, пластинчатый полнопаточный в него вкручен датчик масла. давайте я сам решу что мне нужно а что нет, лишний ФТО на машине это явно не минус, к тому же куда вы предлагаете ввернуть краник радиатора, если бачок с АСФО снять, а вместо пластинчатого стоит современный фильтр?
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Там не пластинчатый, как на Победе, а бумажный полнопоточный, типа того, как щас ставят бумажные воздушные. С полнопоточным фильтром тебе нафиг не нужен ФТО (Фильтр Тонкой Очистки), а вместо него, через краник, включи радиатор.[/quote]

У меня что голюки? Я смотрю на картинку и вижу что на двигателе два фильтра пластиняатый и АСФО - бумажный, пластинчатый полнопаточный в него вкручен датчик масла. давайте я сам решу что мне нужно а что нет, лишний ФТО на машине это явно не минус, к тому же куда вы предлагаете ввернуть краник радиатора, если бачок с АСФО снять, а вместо пластинчатого стоит современный фильтр?[/quote]

Я про жигулёвский фильтр говорю, веть он у тебя стоит как я понял. Если стоят Победовские фильтры, то ставь как на рисунке. В любом случае забор масла в радиатор идёт от фильтра, который на блоке стоит.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
А если у менЯ стоит фильтр жегулёвский, там забирать неоткуда, откуда прикажешь в таком случае? ))))
Чем тьебе не нравится моя схема отбора? )
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Mankus сказал(а):
А если у менЯ стоит фильтр жегулёвский, там забирать неоткуда, откуда прикажешь в таком случае? ))))
Чем тьебе не нравится моя схема отбора? )
Он вроде у тебя через переходник? Если да, то ставим стройник между переходником и датчиком давления масла и к появившемуся дополнительному отверстию присоединяем кран, а затем и маслянный радиатор. Так как у тебя стоит полнопоточный маслянный филтр от жигулей, то я тебе предлагаю как модификацию твоего варианта изьять родной Победовский ФТО, а кран непосредственно подключить к маслянному насосу. Плюс к этому немного уменьшится количество масла. Как тебе такое предложение?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
У меня была мысль поставить тройник между переходником и датчиком давления масла, однако за ниимением оного я потупил так как поступил.
Кран ставить прямо на насос это неочень удобно в плане его открывания и закрывания к тому же там он очень уезвим, ибо легко сшибаем например попавшим камнем, эт напервый взгляд фантастика а в жизни всякое бывает ))))
Уменьшать количества масла это сомнительный плюс, так как по логике чем больше в системе масла тем большая его часть находится вне двигателя, а соответственно остывает. Именно поэтому на гоночных раллийных машинах когда их передлывали из серийных, увеличивали количество масла в двигателе :)
То что я решил оставить родной ФТО. на мой взгляд это плюс по нескольким пунктам:
1.Легкодоступность краника,
2. Увеличение объёма масла,
3. Эстетика - нешний вид подкапотного пространства приближонный к оригинальному,
4. Дополнительный фильтрующий элемент

По поводу того что фильтры лишним не бывают могу превести сосканированную мной специально для этого случаю страницу, точнее её часть, из какого то авто журнала :)
тем более что КИ продаёт такие фильтры в современном качестве, поменять два фильтра фо время смены масла мне совсем не в лом :)

img094 ттт.jpg
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Тогда да, я с тобой согласен.
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Подниму тему.
Тоже установил маслянный радиатор от УАЗ.
Встал тютелька в тютельку.
Эффекта сильного не заметил.
Может оно и к лучшему так как у меня чем холоднее движок тем он лучше едет.
Кстати на победах хорошо охлаждет масло и фильтр тонкой очистки.
 

Прибалт

Пользователь
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
333
Оценка реакций
7
Город
Украина Днепр Полтава
Маслянный радиатор реально помогает...
Что характерно... !!! : Двигатель совсем не греется...., даже в такую аномальную жару !!!
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
ALEX157 сказал(а):
Подниму тему.
Тоже установил маслянный радиатор от УАЗ.
Встал тютелька в тютельку.
Эффекта сильного не заметил.
Может оно и к лучшему так как у меня чем холоднее движок тем он лучше едет.
Кстати на победах хорошо охлаждет масло и фильтр тонкой очистки.
Фотку выложи пожалуйста.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Меня мой маслянный радиатор не разу не спасает, когда выше 30 градусов можно только ехать, ползти с включённым мотором в пробках можно только с включённой печкой... Так что фиг знает какой от него эфект...
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Продолжение...

P1010023_изменить размер.JPG


P1010026_изменить размер.JPG


P1010027_изменить размер.JPG
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Можно нескромный вопрос? И зачем это всё? Чтобы было???? :D На высоконагруженых двигателях это имеет смысл. Но на Победовском с литровой мощностью 20л.с /с литра объёма- это абсолютно ненужная прибамбасина..... :(
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
На ГАЗ-69 ставят, а мы чем хуже.
В книге про мр написано, что рекомендуется включать при больших нагрузках на двигатель и при езде по бездорожью.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
На ГАЗ69- моторчик в 2 раза больше железок крутит.......а если ещё и в грязи.......то нагрузка естественно намного больше. А на Победе родной ФТО масла работает не хуже маслянного радиатора... трубки длинные,площадь бачка большая... :D Может лучше с системой охлаждения разобраться?