Машина с душой,она живая!

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
Есть на работе лазерный как я слышал. Надо подразузнать.
Лазерный это пирограф, ты только с точки поверхности температуру сможешь снять. Тепловизор он картинку показывает на экране с спектром синий-холодно, красный-тепло, белый-жарко, ну естественно с переходами. О вспомнил, "чужой" фильм, там шварца через тепловизор снимали. У энергетиков точно есть, они электрошкафы прверяют на плохой контакт-где греется.
IMG_4436.PNG
 
Последнее редактирование:

БЕГИмот

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Да, энергетикам знаком прибор. Хороший стоит как Лада Калина...
Вот свою машину в холод смотрел :)
 

Вложения

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
Да, энергетикам знаком прибор. Хороший стоит как Лада Калина...
Вот свою машину в холод смотрел :)
Теперь ты все знаешь о своих уплотнителях и изоляции;)
Очень хорошо получится с диагностикой и доработкой системмы охлаждения ДВС:) Зачем покупать, есть ведь знакомые, друзья, коллеги...
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Вот схема. Было, стало и думаю преренести вход разширителя ближе к помпе как на первом рис. Потому что такая симтема у меня работала.
 

Вложения

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 903
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
я думаю, нужно малый радиатор с большим как-то связать ....а печку отдельно оставить....
ты ее краном закрыл и вырубил доп радиатор...
может большой и малый последовательно (друг за другом ) соедини.
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Печка не закрыта. Дело как раз в этом давление с блока идет через печку и выходит на разширитель он ближе и легче продавить туда. Поэтому разширитель надо подключить к входу к помпе как раньше и проблема уйдет я так думаю. Если нет я попал на 90р ;) порежу патрубок.
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Эта схема работала до того как температура пошла более экстремальная и давление увеличилось. А давление было большое я заметил подтеки в районе печки поднял капот, а там бачок уже напределе. Хорошо он на резьбе потихоньку стравил. Бывает и крышки с радиатора летают в капот))))
 

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
Может что то от японской машины внедрить?
И почему мотор стал грется?в том году как было?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
расширительный надо подключить один как на рисунке к верхнему патрубку где термостат, а нижний сразу на нижнем выходе радиатора или трубку впаять в середину радиатора, 2 радиатора лучше запаралелить,а по размерам можно поставить два от 2141.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
а к печке ни чего не цепляй пусть сама по сеье будет.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
А тройники какие вы используете 90* или 45* и есть ли на голове с тыльной стороны (у моторного щита) заглушка - пластина на шпильках или болтах, какие диаметры патрубков на допрадиаторе? У 45* тройников лучше циркуляция, присутствует эффект инжектирования.
 
Последнее редактирование:

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
расширительный надо подключить один как на рисунке к верхнему патрубку где термостат, а нижний сразу на нижнем выходе радиатора или трубку впаять в середину радиатора, 2 радиатора лучше запаралелить,а по размерам можно поставить два от 2141.
От 2141 не пробовал. Нет у меня под рукой.
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
А тройники какие вы используете 90* или 45* и есть ли на голове с тыльной стороны (у моторного щита) заглушка - пластина на шпильках или болтах, какие диаметры патрубков на допрадиаторе? У 45* тройников лучше циркуляция, присутствует эффект инжектирования.
45. диаметр патрубков как на печку 16-18. Про пластину не понял.
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
2 радиатора лучше запаралелить. Боюсь тогда доп радиатор не будет работать вся жидкость будет уходить по кругу печка помпа. Надо последовательно сначала опробовать.
 

Константин VSH

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
723
Оценка реакций
717
Возраст
38
Город
Москва
Зря вы с печкой связываетесь, в салоне будет как в парилке, сам пока кран не поставил мучался. Радиатор нужно ставить от этого движка,пусть и череп придётся выкинуть, зато будет правильно работать, а тот с низу распорите об первый бардюр или камень на дороге. Причем под углом обдув минимальный а в нем и вся суть. PS блин столько советов,а никто на своих так не делал.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Зря вы с печкой связываетесь, в салоне будет как в парилке, сам пока кран не поставил мучался. Радиатор нужно ставить от этого движка,пусть и череп придётся выкинуть, зато будет правильно работать, а тот с низу распорите об первый бардюр или камень на дороге. Причем под углом обдув минимальный а в нем и вся суть. PS блин столько советов,а никто на своих так не делал.
Отвечу. Это так сказать макет ходячий.Разпороть он выше балки если наличу на такой каметь то и подвеске хана:D Объем жидкости хочу определить сколько надо. Череп не хочу убирать)) И самое главное все можно выкинуть и обратно родное поставить!!! Как то так. Спасибо за критику.
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 024
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Посмотреть вложение 99970
Вот схема. Было, стало и думаю преренести вход разширителя ближе к помпе как на первом рис. Потому что такая симтема у меня работала.
-------------
расширитель в сис-ме охлажд. 52-69-М-20, и подобных если и внедрять то без "обратки", т.е. он должен работать только на прием и возврат ОЖ в сис-му по одному(единственному) каналу-трубке(патрубку), в следствии расширения ОЖ, а не ее кипения.
Для этого необходим нормальный выход 16-20 мм в расширитель из горловины основного радиатора из под пробки с клапаном.(как на жигуле классическом)
Тонюсенький патрубок как на родном радиаторе М-20,для этого не годится
--------------
Вместо родного крана печки ставь трехходовой, с двумя выходами-летом только на доп.радиатор, зима на доп радиатор и печку одновременно.
Все остальное на рисунке.
--------------
Можно,помпу газели врезать в нижний патрубок от доп радиатора.(зеленая звездочка)
--------------
Пробка на основном радиаторе конечно же с клапаном для возможности выхода ОЖ в расширитель.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 959
Оценка реакций
4 950
Город
ХМАО Югра
45. диаметр патрубков как на печку 16-18. Про пластину не понял.
Не знаю ваш двигатель, у моего 21 сзади головки есть заглушка в полость ОЖ на четырех винтах. Кран на печку имеет проходное сечение примерно ф=10мм, а допрадиатор ф=16мм, так если внедрить патрубок ф=16 в заглушку то увеличим прходную способность допрадиаторного кольца и печка штатно будет работать.
2.Перед краном печки внедрить тройник на ф=16, и печка штатно и кольцо допрадиатора с проходом ф=16.