...источник шума и вибации на скоростях свыше 60 км/час :?Mexanik1980 сказал(а):Резина с зади елочка,нашол в деревне у своего деда.
Да на Зазике по-моему всегда одни приключенияpsixoz сказал(а):Про поле вообще понравилось! Вспомнил свои приключения на ЗАЗике =)
а зря резинке есть в продаже (уаз), ставить их не сложно и вид получается уже более привлекательный .Mexanik1980 сказал(а):Стекла переднее и заднее не снимал,боялся за резинки они уже не айс.
Тем более что под резинкой, с выскокой вероятностью, могут быть сюрпризы (вода же там стояла...)АНДРЕЙ 111 сказал(а):а зря резинке есть в продаже (уаз), ставить их не сложно и вид получается уже более привлекательный .Mexanik1980 сказал(а):Стекла переднее и заднее не снимал,боялся за резинки они уже не айс.
Один знакомый старый маляр с большим опытом говорит, что деталь нужно красить в том положении в котором они стоят на машине (финишная окраска). Тогда наиболее видные места точно будут хорошо покрашены. Я красил двери на свою разъездную "Волгу" лёжа и убедился в правоте данного утверждения - на наиболее видных поверхностях под окнами получилась шагрень, то есть непрокрас, который не заметно в горизонтальном положении, но очень хорошо видно когда деталь встала на машину...АНДРЕЙ 111 сказал(а):хорошо получилось...если бы красили полностью разобранную. крылья ,двери и т.д отдельно то получилось бы быстрей и не пришлось бы красить в 4 слоя..каждую отдельную деталь красить и перекрашивать проще чем всю машину..и когда деталь лежит то не получается потеков и свет падает равномерно без тени...
я имел в виду что не имея навыка покраски лучше красить лежа так хоть не будет обидных потеков..а шагрень можно убрать напылив растворителем немного..а так да финишный слой лучше делать на машине.ash-oldgaz сказал(а):Один знакомый старый маляр с большим опытом говорит, что деталь нужно красить в том положении в котором они стоят на машине (финишная окраска). Тогда наиболее видные места точно будут хорошо покрашены. Я красил двери на свою разъездную "Волгу" лёжа и убедился в правоте данного утверждения - на наиболее видных поверхностях под окнами получилась шагрень, то есть непрокрас, который не заметно в горизонтальном положении, но очень хорошо видно когда деталь встала на машину...АНДРЕЙ 111 сказал(а):хорошо получилось...если бы красили полностью разобранную. крылья ,двери и т.д отдельно то получилось бы быстрей и не пришлось бы красить в 4 слоя..каждую отдельную деталь красить и перекрашивать проще чем всю машину..и когда деталь лежит то не получается потеков и свет падает равномерно без тени...
для регистрации сделано отлично, а потом и стекла снимите и прошву закрашивать не будете..Mexanik1980 сказал(а):Ребят спасибо за советы, я учту когда буду капитально делать.!!!! Тогда обязательно обрашусь на форум)))))