Машина с душой,она живая!

genn111

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
549
Оценка реакций
981
Возраст
53
Город
Калуга
да, водой надо.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
25
Оценка реакций
119
Возраст
36
Город
Тульская обл
Для мойки деталей двигателя пользую средство деталан а10, щелочное. После обработки обязательно мыть водой, а дальше обязательно покрывать маслом- иначе ржавеет на глазах.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 941
Оценка реакций
2 406
Возраст
44
Город
г Бронницы
Сегодня было время помыл двигатель,открутил помпу. Без последствий не обошлось обломился болт( .Посмотрел водораспределительной трубку она чистая,но не вытаскивается. Пока не пойму почему. Ржавчина лёгкая похоже мотор мало работал.
1000019710.jpg
1000019711.jpg
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 793
Оценка реакций
2 222
Возраст
32
Город
Москва
Я этим болтам не удивляюсь уже. Не помню движка у которого хоть один бы не отломился...
Я их высверливаю довольно успешно. Главное приличная не бьющая дрель, центровочное сверло и потом последовательно до диаметра под резьбу, остальное метчиком. Гайки приваривал, да. Обламывается потом опять вместе с гайкой.
Трубу на 6 цилиндровом вперед не особо вытащишь-уж больно она длинная. Или сзади сверлить и выталкивать ее, а потом отверстие глушить, а если более менее чистая, то просто промыть систему, да и все.
IMG_1013.JPG
IMG_1016.JPG
IMG_1018.JPG
IMG_1019.JPG
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 941
Оценка реакций
2 406
Возраст
44
Город
г Бронницы
Попробую нагреть и открутить. Потом высверлю. После шпилек головки это уже не страшно .
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 604
Оценка реакций
1 411
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
В мастерской приваривали не гайку а кусок металлической полосы толщиной миллиметра 2-3 предварительно просверлив в ней отверстие нужного диаметра. Провар получается лучше. Дальше полосу молотком в обе стороны пытались расшевелить. Когда обломок сдвигался с места, выкручивали.
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 941
Оценка реакций
2 406
Возраст
44
Город
г Бронницы
Всем приветтт 👋 Товарищи подскажите поворотники начинают моргать и потом просто горят. Стукнул по релюшке опять заморгали. В чем причина может быть, только в реле?
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Олд Джек

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 070
Оценка реакций
4 876
Город
москва
Да, устало
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 112
Оценка реакций
570
Возраст
64
Город
Сибирь
Всем приветтт 👋 Товарищи подскажите поворотники начинают моргать и потом просто горят. Стукнул по релюшке опять заморгали. В чем причина может быть, только в реле?
Развальцуй и отрегулируй. 🍻 👍
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
214
Оценка реакций
326
Город
Новокузнецк
А у меня поворотное реле на левый поворот щелкает и моргает нормально, а на правый поворот медленно с задержкой, это как лечить?
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 146
Оценка реакций
5 881
Город
Выборг
А у меня поворотное реле на левый поворот щелкает и моргает нормально, а на правый поворот медленно с задержкой, это как лечить?
В первую очередь лампочки посмотреть . Все ли работают и одинаковая ли их мощность .
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
214
Оценка реакций
326
Город
Новокузнецк
Я сперва думал масса плохая, проверил масса нормальная.хотя проверял тока передний поворотнтк послезавтра проверю задний. Хотя массовые проводки с каждого патрончика-плафончика под лампочку уменя на каждом поворотнике свои и оьдельные.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 604
Оценка реакций
1 411
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
По схеме ток идёт через реле к выключателю поворотов, а от выключателя либо на правые, либо на левые поворотники. Частота моргания реле зависит от проходящего тока, ток от сопротивления. Если в фонарях всё однаковое и исправно, значит нужно смотреть выключатель поворотов - там могут контакты окислиться...