Машина с душой,она живая!

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
да и ... вот не понимаете вы всего прикола пользования раритетным авто! ) оно должно засовывать в вас дух того времени!
а вы - электронное зажигание...
мое дело ответить про корректор детонации , а решать хозяину ставить или нет.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
мое дело ответить про корректор детонации , а решать хозяину ставить или нет.
Андрей, вот ты улыбнись.. я же не пику в бок, а так сказать - с любовью к авто ))
Все знают, что твои советы не пустая болтовня ;)!
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Смысл адаптировать под наше топливо.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
ну манкус на 95 ездит )
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Последнее редактирование модератором:
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Всем привет! Сегодня решил катнутся. Мотор работал хорошо. И опять после более менее резвой езды ,чих пых . Заводить, вроде хочет,но (фиг вам )как говорится. Сто метров до гаража доехал на веревке. Чесно говоря на веревке я ее притащил когда забрал у дядьки и после этого она передвигалась сама.) Но не чего пару минут вставил запасной трамблер и все заработало. Буду искать советский трамблер. Это Ггг пойдет на эсперименты с датчиком хола. Вот такие дела. Из за чего он выходит из строя не пойму. Мож конденсатор?
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Там дел-то ,чашку выточить и шесть лепестков фрезернуть.
Коммутатор на ДД ,можно два датчика.
Почти все магазинное, дел на дообеда.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Всем привет! Сегодня решил катнутся. Мотор работал хорошо. И опять после более менее резвой езды ,чих пых . Заводить, вроде хочет,но (фиг вам )как говорится. Сто метров до гаража доехал на веревке. Чесно говоря на веревке я ее притащил когда забрал у дядьки и после этого она передвигалась сама.) Но не чего пару минут вставил запасной трамблер и все заработало. Буду искать советский трамблер. Это Ггг пойдет на эсперименты с датчиком хола. Вот такие дела. Из за чего он выходит из строя не пойму. Мож конденсатор?
может поставить просто КТСЗ.
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Буду думать что поставить. Не пойму только одно с Победой трамблеры отличаются только количеством кулачков. Так я на М20 пять лет назад сделал его обслужил и все, забыл,не мешаю ему работать. Тут блин то понос,то золотуха))))
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Сегодня начал искать причину отказа трамблера. С утра подкачал бенз ,вытянул подсос,замелась с пол пинка даж с подсевшим акб. Это старый трамблер. Потом уехал по работе. Щас старый снял поставил (новый) но поменял конденсатор на свежий. Подкачал и мотор так-же завелся. Перед пуском акб заряжал пол дня. Щас поеду по дороге ,попробую. Проблемы начинаются как я заметил когда даю газу по веселей 80км/ч. Было всего два раза. Может быть в этом причина? После первого такого заскока я конденсатор не менял только почистил кулачки и выставил зазоры,все заработало. Где засада не пойму)))
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Буду думать что поставить. Не пойму только одно с Победой трамблеры отличаются только количеством кулачков. Так я на М20 пять лет назад сделал его обслужил и все, забыл,не мешаю ему работать. Тут блин то понос,то золотуха))))
Всегда так было.
Мне пришлось на машине с таким мотором именно поработать.
От Астрахани до Москвы разбирал трамблер трижды, хорошо был запасной.
Не случайно на поздних 157х зилах появилось контактно-транзисторное зажигание.Там такие же траблы были.
Нужно брать старый трамблер и на его основе изготавливать зажигание на ДХ.
Абсолютно ничего сложного.
В качестве легкого флуда...
Была куплена казель.Средний расход 16-17 литров.Блуждающая детонация, сгорел (глюкнул) штатный коммутатор и унёс за собой почти новенький стартер. Было принято решение и установлено зажигание АТЭ-2 на ДХ. Тяга субъективно увеличилась, расход круговой 13,2-13,8.
Позже коммутатор из набора был заменен на АСТРовский с ДД. Детонация пропала от слова совсем. Моторчик перестал реагировать на какчество топлива. Единственно ГБЦ пиленная и объем КС подогнан с почти ювелирной точностью.
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
ДД датчик детонации? Зимой займусь наверно с ДХ сделаю. Мне щас надо сделать,чтоб машина могла двигаться, конечно и старый потянет. Почему не было проблем с Победовским ни разу за много лет,а тут пря пипец))
 

Mexanik1980

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Гбц тож пилена.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Два момента по блуждающей детонации.
Объем КС нужно тщательно подогнать.
Второе, нужно обеспечить охлаждение последних цилиндров. Решение в установке трехходового крана на отопитель.
Либо ОЖ идет в отопитель, либо в помпу минуя оный.
ДД- датчик детонации.Общепринятые обозначения, так проще общаться.
Я бы начал с перевтуливания штатного и замены контактов на туркишевые.Они много лучше сделаны.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
2 кондёра! ? а как подключали?? .. если их параллельно подключать, то емкость увеличивается, а если последовательно, то уменьшается )))