Буду думать что поставить. Не пойму только одно с Победой трамблеры отличаются только количеством кулачков. Так я на М20 пять лет назад сделал его обслужил и все, забыл,не мешаю ему работать. Тут блин то понос,то золотуха))))
Всегда так было.
Мне пришлось на машине с таким мотором именно
поработать.
От Астрахани до Москвы разбирал трамблер трижды, хорошо был запасной.
Не случайно на поздних 157х зилах появилось контактно-транзисторное зажигание.Там такие же траблы были.
Нужно брать старый трамблер и на его основе изготавливать зажигание на ДХ.
Абсолютно ничего сложного.
В качестве легкого флуда...
Была куплена казель.Средний расход 16-17 литров.Блуждающая детонация, сгорел (глюкнул) штатный коммутатор и унёс за собой почти новенький стартер. Было принято решение и установлено зажигание АТЭ-2 на ДХ. Тяга субъективно увеличилась, расход круговой 13,2-13,8.
Позже коммутатор из набора был заменен на АСТРовский с ДД. Детонация пропала от слова совсем. Моторчик перестал реагировать на какчество топлива. Единственно ГБЦ пиленная и объем КС подогнан с почти ювелирной точностью.