Досталась она мне почти даром, друг сначала загнать хотел ,негодяй , то за 20 (тысяч рублей ) с документами, то за 5 т.р.без, а потом приспичило (гараж срочно ему понадобился где Победа стояла) да и я достал и подарил за коньяк. Вот теперь я счастливый обладатель МАШИНЫ с большой буквы( ну да Вам доказывать не надо , что именно с большой буквы ). Год рождения ее 1957. Двигатель ГАЗ 69. Коробка на полу , бамперов нет , салон практически нет, проводка если коротко О УЖАССССССССС (первое кстати в очереди на переделку), на удивление хорошее состояние лонжеронов и кузова в целом, петли дверей в приличном состоянии не переваривались, маслице в районе переднего и заднего подшипников коленвала ( ну это мелочи). При более детальном осмотре при ,в общем хорошем состоянии двигателя выбита была пробка самая нижняя из рубашки. Забил обратно на герметике тьфу, тьфу. Завел как ни странно ( 3 года стояла она в гараже без движения) тока сразу пришлось систему зажигания “оттюнинговать”. Катушка зажигания родная на свалку (межвитковое замыкание или влага в самой катушке) вместо нее жигулевская б/у, провода силиконовые (разные, свечи Волга на ввертышах (старые 2 практически без изоляторов!!). И О Чудо ЗАВЕЛАСЬ!!! И работа понравилась! Устойчивая без всяких регулировок! . Вот, такой она сейчас: