Сейчас всерьёз озадачился проблемой давления в двигателе.
Я собрал один двигатель, поставил новый насос, но давление довольно скоро упало до 2 атм...
Собрал второй насос,с оригинальными польскими вкладышами, и снова приехали несколько тысяч и прощай давление... масло использую самое густое из доступных, но всё же страшно становится когда на светафоре в жаркую погоду стрелка доходит до красной зоны...
Опытные Победисты говорят что всему виной запчастные насосы которые все ставят без контроля качества.
и правда на тот двигателе что мне достался с машиной (кстати двиг 69й) давление довольно долго не отпускало, я тысяч 60 наездил, но до красной зоны никогда не доходило...
К новому сезону хочу что-то предпринять.
Идеи:
1. Найти оригинальный не запчастной насос.
2. Взять один новый насос и сделать ему апгрейд.
3. Взять два новых насоса и сделать из них полуторный насос и насрать тогда на потери, Или насос от ГАЗ-53
Первой идеей я уже занялся, разместил объявление, вот собственно и всё что я могу для этого сделать.
Второй момент требует обсуждения. Суть такова: берём насос, разбирает, порцуем щупаем все зазоры между шестернями и между шстерней и корпусом. потом Корпус отдаём в технический хром чтоб наростить металл на внутренней поверхности насоса чтобы убрать зазор. После чего торцуем корпус, шлифуем до зеркального блеска крышку.
Цель манипуляцый (любых) такова - если дуть в одно любое отверстие насоса не должно слышаться шипения воздуха, а шестерни должны вращаться под создавшимся давлением.
Третий способ это та сама проставка на насос и надставление шестерён, это тоже с торцовками и подгонками конечно но без заморочек повышенная производительность всё перекроет. Ну или насос от ГАЗ-53, но я сомневаюсь что его не надо будет допиливать... Я достал из закрамов новый насос от газона, дунул в него он шипит... потрёс его он цокает... короче кусок окна а не насос...
Высказываемся.
Я собрал один двигатель, поставил новый насос, но давление довольно скоро упало до 2 атм...
Собрал второй насос,с оригинальными польскими вкладышами, и снова приехали несколько тысяч и прощай давление... масло использую самое густое из доступных, но всё же страшно становится когда на светафоре в жаркую погоду стрелка доходит до красной зоны...
Опытные Победисты говорят что всему виной запчастные насосы которые все ставят без контроля качества.
и правда на тот двигателе что мне достался с машиной (кстати двиг 69й) давление довольно долго не отпускало, я тысяч 60 наездил, но до красной зоны никогда не доходило...
К новому сезону хочу что-то предпринять.
Идеи:
1. Найти оригинальный не запчастной насос.
2. Взять один новый насос и сделать ему апгрейд.
3. Взять два новых насоса и сделать из них полуторный насос и насрать тогда на потери, Или насос от ГАЗ-53
Первой идеей я уже занялся, разместил объявление, вот собственно и всё что я могу для этого сделать.
Второй момент требует обсуждения. Суть такова: берём насос, разбирает, порцуем щупаем все зазоры между шестернями и между шстерней и корпусом. потом Корпус отдаём в технический хром чтоб наростить металл на внутренней поверхности насоса чтобы убрать зазор. После чего торцуем корпус, шлифуем до зеркального блеска крышку.
Цель манипуляцый (любых) такова - если дуть в одно любое отверстие насоса не должно слышаться шипения воздуха, а шестерни должны вращаться под создавшимся давлением.
Третий способ это та сама проставка на насос и надставление шестерён, это тоже с торцовками и подгонками конечно но без заморочек повышенная производительность всё перекроет. Ну или насос от ГАЗ-53, но я сомневаюсь что его не надо будет допиливать... Я достал из закрамов новый насос от газона, дунул в него он шипит... потрёс его он цокает... короче кусок окна а не насос...
Высказываемся.