Сегодня отличный день!
Таки я забрал Победку у электрика. Как оказалось, профессиональная гордость не позволила ему отдавать мне несделанную машину, и он все-таки выполнил большинство тех работ, о которых я его просил.
Проводка заменена.
Блок предохранителей выведен в удобное место, туда же переехало реле поворотников.
Установлены светодиодные стопы/поворотники/габариты.
Доведен до ума салонный свет: включение по концевикам от дверей, возвращение на место штатного выключателя на стойке.
Установлен выключатель массы (теперь у меня есть волшебная кнопка! Особенно цинично это смотрится, если знать, что капот не запирается в принципе).
Все эти работы были оценены мастером в 2500 рублей. Мы расстались довольные друг другом, пообещав (опять же, друг другу) больше таких работ не затевать.
Не обошлось без проблем: ранее работавшие дворники теперь не подают признаков жизни.
Что не сделано из желаемого:
Так и не работают датчики или указатели давления масла и температуры охлаждающей жидкости.
Не установлен электровентилятор.
"Прикурив" от местного аккумулятора (стоявший на машине почти дохлый) я меедленно и печально поехал. И даже проехал метров триста, до тех пор, пока на свою голову не решился переключиться на вторую скорость. Безуспешно. Таки заглох и не смог завестись (аккумулятора хватило на 5 минут моргания аварийкой). Паниковать не стал, вызвал такси в качестве буксира и начал его ждать. Но не дождался. Очень удачно подвернувшийся все тот же электрик с напарником прикурили мою машину и любезно проводили до гаража (попутно прикурив еще разок). А вот у дверей гаража машина стала перегреваться, двигатель пришлось заглушить и затолкать победку в бокс руками. Своими и пары соседей по гаражам.
Так что проблему с электропроводкой можно в общих чертах считать решенной. Осталось разобраться с датчиками, но это уже совсем другой объем работ.
На первый план снова вылезают проблемы с капотом и с перегревом двигателя.