М20В Krest-а

Retro02

Пользователь
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
272
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
Уфа

Krest

Administrator
Топикстартер
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Все так и есть. У меня имеются изготовленные 001serega светодиодные габариты/поворотники/стопы, они и отданы мастеру.

З.Ы. Вчера вечером затарился большим бошевским электровентилятором. Надеюсь, он поможет мне не кипеть в пробках :)
 

Krest

Administrator
Топикстартер
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Очередные вести с полей:
Ну конечно же, работы по электрике не начались в прошлую среду. И даже в понедельник они не начались. Судя по состоянию дел, которое наблюдал сегодня утром -- делать начали только вчера. Но прогресс есть, и это, в принципе, радует. Обещаниям "сделать все к понедельнику" я не верю, но искренне надеюсь на следующей неделе разделаться с этой частью работ :)
 

givi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2010
Сообщения
582
Оценка реакций
136
Игорь а может кипение по причине термостата :shock:

Изображение 359.jpg
 

Krest

Administrator
Топикстартер
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
На машине нет термостата. Во всяком случае, не должно быть.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Что значит не должно? Вот это сейчас пошатнулись мои представления омире... :shock:
 

Zakker

Пользователь
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
118
Оценка реакций
0
Город
Москва ВАО
Mankus сказал(а):
Что значит не должно? Вот это сейчас пошатнулись мои представления омире... :shock:
Без термостата идет циркуляция сразу по большому кругу,машина не греется,т.к. пропуская способность в этом месте больше,НО зимой трудно и долго греется.
 

givi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2010
Сообщения
582
Оценка реакций
136
я могу ошибаться с названием , но это такая штука латунная в шлангах радиаторных при определённой температуре открывается или что-то закрывается и вода течёт по другому и температура не растёт :shock:
 

Krest

Administrator
Топикстартер
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
givi, ты не ошибаешься, речь именно об этой штуковине.

Zakker, все верно. Но вопрос прогрева в холодную погоду меня не волнует совершенно, так как машина исключительно для хорошей теплой погоды.

Mankus, все хорошо, мир не перевернулся. Фраза "не должно быть" обозначает "те люди, которые собирали двигатель, не должны были его поставить, так как я их специально об этом попросил". А так-то да, конструкцией термостат предусмотрен. Но меня больше волнует отсутствие перегрева в моей сборной солянке (ЗМЗ-402+радиатор ГАЗ-21), чем точное соответствие идеям конструкторов.
 

Retro02

Пользователь
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
272
Оценка реакций
0
Возраст
48
Город
Уфа
Я наоборот поставил термостат.
Машинка не перегревается, езжу на воде
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Как бы так, по-мягче... Игорь, ты не прав! Термостат ДОЛЖЕН быть. Исправный, и с правильной температурой открытия и закрытия. При исправном термостате система работает оптимальным образом, двигатель НЕ перегревается и НЕ замерзает. Работа при температуре ниже рабочей для мотора вредна. Если ты уж так боишься, что ЗМЗ-402 перегреется с 21 радиатором(хотя с чего бы?) то замени радиатор.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Крест, ты не только нарушаешь задумку контрукторов, комплектность двигателя.... Убирая термостат ты защищаешь двигатель от перегрева... А что защитит его от переохлаждения и нарушения теплового режима? В таких условиях работы не исключено осидание частич консированного топлива на стенках впускного коллектора и целиндров, а так же нарушение тепловых зазоров.
 

Makc

Пользователь
Регистрация
25.10.2006
Сообщения
543
Оценка реакций
1
Возраст
34
Город
Донецк
У меня дед на победе все время без термостата ездил, и ничего :D
 

givi

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2010
Сообщения
582
Оценка реакций
136
Игорь привет ! что нового ???
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
В общем - дело вкуса. :)
У меня долгое время термостата не было. Приходилось часто работать ручкой жалюзи. Прошлым летом поставил термостат :) . Про жалюзи забыл, но стал временами перегреваться бензонасос на сильной жаре при движении в пробке. :D :shock: В этом году не так жарко, проблем с бензонасосом не было.
 

Bmw1702

Пользователь
Регистрация
03.07.2011
Сообщения
22
Оценка реакций
0
Город
Башкирия
Без термостата будет повышенный износ поршневой. Был опыт езды без термостата в армии на Газ-52. За три месяца износилась поршневая и пропала коипрессия. Регулировать температуру с помощью жалюзи проблемно, можно и проморгать перегрев. Его однозначно не следует ставить после кап. ремонта двигателя километров на 500...для обкатки.
 

Krest

Administrator
Топикстартер
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
givi сказал(а):
Игорь привет ! что нового ???
Привет! Все хорошо :) Сегодня был очередной заезд с попиныванием электрика. Конец работ пока не виден, пока вялотекущее начало.

Bmw1702 сказал(а):
Его однозначно не следует ставить после кап. ремонта двигателя километров на 500...для обкатки.
Как раз мой случай. Пробег после капремонта двигателя -- хорошо если километров 20.