М20В 1957 год

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Телефон стационарной пескоструйки в Шушарах отправил в ЛС
 

aesir

Пользователь
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
11
Оценка реакций
0
вот клюв капота как раз Вас и интересовал наверное) он есть у меня)
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
Здравствуйте, разбираю торпедо, осталось снять прикуриватель, замок зажигания и ручку включения фар, не знаю как, подскажите пож, спасибо,

02042011(002).jpg


02042011(003).jpg


02042011.jpg
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
На 24-й ручке сбоку есть винтик крепления,откручиваеш винтика,да и гаек крепления прикуривателя и замка зажигания откручиваеш.Это все.
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
спасибо, пойду искать, продолжать пробовать, :)
 

Revan

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
215
Оценка реакций
1
Город
Москва
Ручка включения фар наворачивается на ось выключателя, чтобы её открутить надо зажать пассатижами ось и выкрутить ручку.

У прикуривателя откручивается целиком корпус с внутренней стороны, который является одновременно и гайкой, крепящей его к торпедо.

Замок 3й серии, отворачивается декоративная гайка с внешней стороны кажись, кто точно знает - поправьте
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
Revan сказал(а):
Ручка включения фар наворачивается на ось выключателя, чтобы её открутить надо зажать пассатижами ось и выкрутить ручку.

У прикуривателя откручивается целиком корпус с внутренней стороны, который является одновременно и гайкой, крепящей его к торпедо.
Подозреваю что ты никогда в жизни не увидел 24-я ручка и прикуриватель М20!
Что бы выкрутить ручку,прежде этого нужно открутить винтик крепления.
Да и скоба и обычная гайка крепят корпус прикуривателя с внутренной стороны.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
pobedovod сказал(а):
Revan сказал(а):
Ручка включения фар наворачивается на ось выключателя, чтобы её открутить надо зажать пассатижами ось и выкрутить ручку.

У прикуривателя откручивается целиком корпус с внутренней стороны, который является одновременно и гайкой, крепящей его к торпедо.
Подозреваю что ты никогда в жизни не увидел 24-я ручка и прикуриватель М20!
Что бы выкрутить ручку,прежде этого нужно открутить винтик крепления.
Да и скоба и обычная гайка крепят корпус прикуривателя с внутренной стороны.
На фото видно, что прикуриватель ПТ4 или ПТ5, у них отворачивается "стакан" который накручен на корпус. В случае прикуривателя ПТ2, какой обычно и ставился на победах откручивается обычная гайка, подпирающая распорную скобу.
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
Спасибо за помощь, буду пробовать,
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
Да ,насчет прикуривателя ошибка моя, смотрел невнимательно и пропустил фотку.
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
Вот, сегодня доразбирал кузов для пескоструйки, хотел спросить, как снимать педальный узел. На этой машине предыдущий хозяин ставил подвесную педаль сцепления, а родная была без стиснений срезана болгаркой. Хочу снять с донора, но не понял как? второе, что смутило, на подрамнике первая перекладина, вроде вварена от чего-то? Так -ли это, или заколхожена прсто, как думаете, и еще, несущая конструкция в районе задних брызговиков-гнилье, это ремонтопригодно?, спасибо,

Изображение 006.jpg


Изображение 007.jpg


Изображение 008.jpg


Изображение 009.jpg


Изображение 010.jpg
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
А, забыл спросить, а пороги переварены наверное уже, да?

Изображение 014.jpg


Изображение 016.jpg


Изображение 021.jpg


Изображение 015.jpg


Изображение 023.jpg
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
и последний вопрос, это от 21-ой? спасибо,

Изображение 003.jpg


Изображение 004.jpg
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
п.подвеска польская.Ныса , ЖУК.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 118
Город
Болгария
Чтобы снять педального узла надо выбить два конусообразные штифта. Для этого нужно расковырять и почистить грязь,найти более толстую сторону и выбить штифт.Перекладина неродная ,но это не беда ,ведь у тебя есть донор .Насчеть гнилиье не волнуйся вообще,все стальные елементы кузова ремонтопригодны.
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
Ясно, спасибо за совевты :)
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
Два штифта-это на чертеже деталь номер "24", да?

catalog_026.jpg
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Роман Тарачков сказал(а):
Два штифта-это на чертеже деталь номер "24", да?
Верно, их там два. Выбиваются крайне плохо.
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
Будем стараться, :) , спасибо,