М20В 1957 год

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 115
Оценка реакций
1 940
Город
Подмосковье
О, и мне этот вопрос интересен, поскольку ковыряю как раз рессоры!

Отличие от представленных на фото - в стяжных скобочках, которые у меня к листу рессоры крепятся заклёпкой. Количество листов в рессоре, так же 10 листов. Разобрались - без особых проблем.
Профиль листа, мне кажется немножко другой у меня.
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
это точно рессоры семейства408-2140,тока вот короткие от каблука или длинные от седана по фото не угадаю!на память разница в 60мм!как-то так!
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
спасибо за мнения, ясно, значит те - которые на машине - они родные, верно?

IMG_14781.JPG
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 115
Оценка реакций
1 940
Город
Подмосковье
Вот да, такие у меня скобочки! А снизу не пойму ещё один лист вставлен или он обломан?
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
Я насчитал 10 листов с этим"обломанным", думаю это колхоз-замена последнего листа

Изображение 021.jpg
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
+ печь, радиатор не течет, корпус - пескоструй, все окрашено, мотор работает

Фото0955.jpg


Фото0957.jpg


Фото0958.jpg
 

ddca

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
220
Оценка реакций
0
Город
ульяновск
aviator сказал(а):
это точно рессоры семейства408-2140,тока вот короткие от каблука или длинные от седана по фото не угадаю!на память разница в 60мм!как-то так!
У Москвич отверстия под резиновые втулки заметно меньше диаметром, но можно заменить коренной лист на Победовский (Волга-21) тогда такую рессору трудно отличить от родной. Не знаю как у седанов, на каблуках видел рессоры только с прямоугольным сечением листов (без скосов).
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
Спасибо, извлекаю плюсы из нерасторопности кузовщика - дает время на работу смелочевкой :)
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
спасибо Владимиру"vovan" за комплектование воздушного фильтра, sanay 87 - за шланги,

IMG_0609.JPG


IMG_0605.JPG


IMG_1484.JPG
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Смотрится красиво, но к сожалению не надежно. Я от баллончиков отказался вовсе, на примере своего же опыта. Все что изначально красил из баллончиков, грунт+краска, все пришлось заново пескоструить и красить из пистолета.
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
да, я понимаю, если что, засуну в банку с растворителем и перекрашу потом,
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
541
Оценка реакций
208
Краска в баллонах тоже разная бывает. Я в 2009-м к началу сезона красил диски, так к августу 2011-го краска была вполне, только чуть потускнела. Диски были перекрашены более из-за желания придать себе уверенности в завтрашнем дне :) Эта же краска с того же 2009-го на клапанной крышке. И отслаиваться, отваливаться не собирается. Как снаружи крышки, так и внутри.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Роман Тарачков сказал(а):
здравствуйте, сейчас занимаюсь трапецией дворников, моя под меткой "А", у нее отсутствовало 60% проводов, поэтому взял как образец рабочей, трапецию под меткой "В". но моя - более поздняя и в них обнаружилась разница: отличие 1 - у меня проводок припаян к лапке, у более ранней выходит прямо из корпуса. Вопрос: - назначение этого проводка в обоих вариантах одинаково? отличие 2 - у меня(метка "А")текстолитовая площадка из которой выходит проводок. у другой трапеции этот фрагмент обломан и проводка нет. к чему идет этот проводок? и еще: в целом - я спаял и подключил эти проводки верно? (если конечно это можно понять по этим фотографиям) спасибо,
а не судьба поставить на машину второй механизм, а трапецию ту, что получше.
у тебя на первом нет резистора, и вообще там напутано с проводами. И на втором тож чё то не то с проводами в общем...
да и моторчики у тебя оба не родные, а то ли волговские толи уазовские.
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
вторая трапеция не моя, взял у товарища, чтобы по образцу рабочей провода спаять, с трапецией уже почти разобрались, спасибо,
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
здравствуйте, вопрос в опускных желобках. приобретение оригинального новодела-крайняя, нежелательная мера, на форуме дешвле это врядли кто то продаст. слышал разные мнения по поводу взаимозаменяемости, начиная от того , что вообще ничего другого не подходит, до таких вариантов, что подходит чуть ли не от жигулвской классики. сколько бы не ходил по магазинам ни на какие , даже современные авто, такие вещи не встречаются. может кто еще поделится опытом в отношении этого вопроса, буду благодарен. вот у Артема был похожий вопрос про ручеек без хромированного канта, все же он от чего :?: , возможно ли найти?имею небольшой отрезок оного. буду рад бурной дискуссии :)

IMG_0613.JPG


IMG_0611.JPG
 

Роман Тарачков

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
25.01.2011
Сообщения
826
Оценка реакций
6
Спасибо Владимиру "vovan" за помощь с трапецией дворников

IMG_0618.JPG


IMG_0617.JPG


IMG_0616.JPG


IMG_0610.JPG


IMG_0620.JPG