М20 SMV

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Пока не залогинишься - не увидишь :)
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
молодец! хорошо делаешь! аж приятно посмотреть
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Электростеклоподьемник в задней двери. Весь механизм родной, мотор от япошки (продают на авторынке как неизвестно от какой машины) с переделанной осью под звездоску с шестью зубщами (изначально на моторе 8 зубьев). Из минусов данной конструкции: немного выступает за плоскость двери, это скрою грамотной общивкой двери, также надо будет переделывать систему тыг (одна тяга) открывания замка двери изнутри, т.к. на участке, куда ложилась родная тяга теперь есть часть моторчика. Это по результатам сборки макета задней двери, на передней двери все сложится немного лучше.
Время полного открывания(закрывания) стекла 2-3с.

IMG_9123.JPG
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
очень даже весьма не дурно ;-)
 

Van

Пользователь
Регистрация
01.10.2007
Сообщения
104
Оценка реакций
0
КАК ты востановил клаксоны и петли?
(чем клаксоны красил? разбирал ли петли?)
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
чистишь, драешь, грунтуешь, полируешь, идешь в магазин за балончиком краски по металу, или покупаешь автомобильный серый металик, и красишь, а потом еще лаком. и готовы клаксоны
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Зачем лаком клаксоны покрывать?
Вообще все что делаю, разбираю до винтика и так чтобы все что относится к корпусу было отдельно все что электрика отдельно. Короче любопытный я, пока не разберу не успокоюсь ))) корпуса чистил до металла, грунтовал, красил краской в болончике (серебро) но уже не доволен краской и думаю чем бы еще облить чтобы надежно от корозии защитить.
Петли не только разбирал но и делал все новые втулки и оси, статья уже готова в подробностях Скоро будет все в сети.
 

Виталий

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2006
Сообщения
675
Оценка реакций
16
Возраст
40
Город
Украина, Киев
SMV сказал(а):
Зачем лаком клаксоны покрывать?
Петли не только разбирал но и делал все новые втулки и оси, статья уже готова в подробностях, чтобы выложить сайт обновленный мне надо доделать только иконки на меню... Скоро будет все в сети.
Ооооо, это дело нужное :D , заранее спасибо!!!
 

val_80

Пользователь
Регистрация
31.03.2007
Сообщения
201
Оценка реакций
0
Город
киев
очень понравилась работа,супер!!!А у меня ниодна стойка с низу не выжила,пришлось мучатся.С петлями тоже чувствую мороки немало :roll:
 

Odessit

Пользователь
Авторитет
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 133
Оценка реакций
9
Город
Одесса. Украина
Молодцы

Удачного восстановления.
Долгий и тяжелый это путь (помощников редко встретишь), но потом по настоящему приятно видеть результат труда.
"Победа" стоит этого.
Буду рад видеть новые сообщения о процессе восстановления машинки.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
лаком если вскроешь - не так быстро обдираться будет краска
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж