Я уже представлял вашему вниманию свой проект, автомобиль М-20 Победа "Муза" 1949 года выпуска. И, как полагается истинному больному автоманьяку, обзавёлся ещё одним ретро-автомобилем. Теперь представляю свою вторую машину, это тоже Победа 1955 года, проект с пока неопределённой судьбой под временным рабочим названием "Снежная Королева".
Всё началось с того, что как-то в сентябре 2010 года решил я прикупить ещё одну решётку для своего основного проекта "Муза". Получалось дороговато, но зато в придачу ещё одну Победу отдавали и ещё две с половиной разобранные в придачу. Заманчиво, не правда ли?
Приезжаю я к одному дедушке в горд-герой Алушта. И… Вот она, стоит между деревьями хурмы и инжира, ждёт меня.
К решётке прилагалось ещё такое количество деталей (помимо машины), что пришлось загрузить в Победу при транспортировке столько, сколько влезло и сделать четыре ходки на отцовском пикапе для того, чтобы вывезти всё. При этом пикап Чиркал выступающими частями за асфальт, и во время последнего заезда взорвалось одно колесо от перегруза. Ясное дело, немалая часть привезённого будет определена в металлолом.
При поверхностном осмотре стало ясно, что кузов слегка подваривался, состояние кузова в некоторых местах лучше, чем на моей "Музе", претерпевшей как минимум два капитальных ремонта кузова при варварской эксплуатации прежними хозяевами. На машине сохранилось очень много оригинала по кузову и салону. Правда, агрегаты в основном от ГАЗ-21, но меня это по известным причинам не расстраивает.
Что сделано на данный момент. Машина перевезена из солнечной Алушты и поставлена на учёт в ГАИ. Сейчас с ней никаких работ не проводится, она ждёт своего часа. И только время от времени жертвует запчасти для "Музы" и обретает новые оригинальные на будущее.
Планы? Пока судьба машины, как я уже писал, не определена. В голове такое количество идей, что даже полпроцента их за всю жизнь не реализовать. Но пока я думаю, что буду строить её ближе к оригиналу (возможно, даже кабриолет заводской конструкции). Окраска биколор: верх — слоновья кость, низ — светло-коричневый. Но перед разборкой планирую поставить на неё все агрегаты, новые оригинальные колёса, собрать салон, опустить подвеску и покататься с месяц в том виде, в каком она есть сейчас — такой себе Рэт Род.
Всё началось с того, что как-то в сентябре 2010 года решил я прикупить ещё одну решётку для своего основного проекта "Муза". Получалось дороговато, но зато в придачу ещё одну Победу отдавали и ещё две с половиной разобранные в придачу. Заманчиво, не правда ли?
Приезжаю я к одному дедушке в горд-герой Алушта. И… Вот она, стоит между деревьями хурмы и инжира, ждёт меня.
К решётке прилагалось ещё такое количество деталей (помимо машины), что пришлось загрузить в Победу при транспортировке столько, сколько влезло и сделать четыре ходки на отцовском пикапе для того, чтобы вывезти всё. При этом пикап Чиркал выступающими частями за асфальт, и во время последнего заезда взорвалось одно колесо от перегруза. Ясное дело, немалая часть привезённого будет определена в металлолом.
При поверхностном осмотре стало ясно, что кузов слегка подваривался, состояние кузова в некоторых местах лучше, чем на моей "Музе", претерпевшей как минимум два капитальных ремонта кузова при варварской эксплуатации прежними хозяевами. На машине сохранилось очень много оригинала по кузову и салону. Правда, агрегаты в основном от ГАЗ-21, но меня это по известным причинам не расстраивает.
Что сделано на данный момент. Машина перевезена из солнечной Алушты и поставлена на учёт в ГАИ. Сейчас с ней никаких работ не проводится, она ждёт своего часа. И только время от времени жертвует запчасти для "Музы" и обретает новые оригинальные на будущее.
Планы? Пока судьба машины, как я уже писал, не определена. В голове такое количество идей, что даже полпроцента их за всю жизнь не реализовать. Но пока я думаю, что буду строить её ближе к оригиналу (возможно, даже кабриолет заводской конструкции). Окраска биколор: верх — слоновья кость, низ — светло-коричневый. Но перед разборкой планирую поставить на неё все агрегаты, новые оригинальные колёса, собрать салон, опустить подвеску и покататься с месяц в том виде, в каком она есть сейчас — такой себе Рэт Род.