Всем привет. Как говорится, "Еще одной в полку прибыло".
Товарищ из Хельсинки решил обзавестись Победой.
Помогите определить колхоз.
Найдена в Хельсинки. Не кабрик.
1949 год. кузов вроде 2000 (пока не понятно, надо феном краску сгонять, позже узнаем)
По шильде: двиг. 20473, шасси 32191 (подскажите где номер на шасси).
Посему возможен винигрет. Облита вся. Хром технический.
Почему переключатель на руле? Должен быть в полу. Хотя там такой бардак был в то время ))
Пластик разный.
Закаты, пороги, короба, все были изтыканы собственноручно. Кузов крепкий. Пескоструй конечно все покажет.
Мотор как часы, шприцевалась салидолом, полет на 90км.ч. ничего не воет, не скрежет, не гудит.
Из колхозца: электробензонасос, салон, что то еще где увидите по фото, пожалуйста говорите сразу. Так же: приборка, часы, спидометр должны быть цвета рубин.
Хочется по итогу в оригинал.
Фото тут: http://photo.qip.ru/users/alexblikoff/200691772/
Товарищ из Хельсинки решил обзавестись Победой.
Помогите определить колхоз.
Найдена в Хельсинки. Не кабрик.
1949 год. кузов вроде 2000 (пока не понятно, надо феном краску сгонять, позже узнаем)
По шильде: двиг. 20473, шасси 32191 (подскажите где номер на шасси).
Посему возможен винигрет. Облита вся. Хром технический.
Почему переключатель на руле? Должен быть в полу. Хотя там такой бардак был в то время ))
Пластик разный.
Закаты, пороги, короба, все были изтыканы собственноручно. Кузов крепкий. Пескоструй конечно все покажет.
Мотор как часы, шприцевалась салидолом, полет на 90км.ч. ничего не воет, не скрежет, не гудит.
Из колхозца: электробензонасос, салон, что то еще где увидите по фото, пожалуйста говорите сразу. Так же: приборка, часы, спидометр должны быть цвета рубин.
Хочется по итогу в оригинал.
Фото тут: http://photo.qip.ru/users/alexblikoff/200691772/