Сидел тут думал, прикидывал... Где на М20 используется прошва?
1. Стык задних крыльев и кузова.
2. ???
3. ???
....
Заранее благодарен за ответы!
1. Стык задних крыльев и кузова.
2. ???
3. ???
....
Заранее благодарен за ответы!
Вот у меня тоже резинки были визде в том числе под передними крыльями и там где перемыска с какардой...psixoz сказал(а):Под передней и задней юбкой (фартуком) у меня вместо прошвы просто резинки были...
А вообще резинки были ещё в местах крепления радиатора и передних крыльев как к стойкам так и к брызговикам двигателя...
Точно?! Она сбоку возле двери точать не будет?Димка сказал(а):Прошва ставится:
4. Место крепления заднего крыла к закату
psixoz сказал(а):Точно?! Она сбоку возле двери точать не будет?Димка сказал(а):Прошва ставится:
4. Место крепления заднего крыла к закату
Нашел в своих закромах вот такую коробочку. Это изделие Таллинского завода. Как написано, длина прокладки (черного цвета) 3,5 м. Проверил длину, результат порадовал- 3,85 м. А теперь мои выкладки по Магницкому и Эйлеру. 30 см.+ 1,.40 см- длина прокладки для заднего крыла- 1, 70 м. 1,15 м длина прокладки для заднего фартука. Итого получаем. - 1,70 м.х 2 +1,15= 4.55. Отсюда моё сомнение. Какая же прокладка применялась в авто того времени? Не такая как прокладка переднего фартука?на переднем фартуке и каркасе тельника - только прокладки тонкие, а 3,5 метра из упаковки рижского завода как раз хватает на задние крылья, задний фартук и между закатами и задними крыльями. Все.
Для своего авто я так и сделал. Шили по оригинальной прошве из кожзама для сидений. Внутренний шнур сохранился, его также применили. Своим сообщением кошу под Аристотеля,- ..........мне друг, но истина дороже!Но для оригинала лучше пошить из кожзама как положено, у нас на форуме есть Алекса.