Кто-нибудь может отремонтировать генератор?!

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Mankus сказал(а):
aviator сказал(а):
по моему чудно подрйдет
Поищи, я тут рассматривал тему установки это генератора. на самом деле он почти в два раза короче родного, и больше по диаметру, это привидёт к неизбежной перделке штатног7о крепления, и вообще с натяжением ремня могут быть проблемы, особенно нового.
ДА и надёжностью они не отличаются ибо кЕтай в основном. а так да, концепция не плохая, они 700 и по 1000 ват, и им ничё не надо ибо работают по принципу велосипедной динамки.
Ставь генер с Волги с 406м расовым движком(правда, шкив менять придётся, ибо под поликлин), либо от Кировца.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Да вы задолбали уже совсоими рац предложениями! Меня устроит только такой генератор который выглядит очень как победовский, ещё лучше если постояннного тока. А ещё лучше родной починить :D
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Mankus сказал(а):
Да вы задолбали уже совсоими рац предложениями! Меня устроит только такой генератор который выглядит очень как победовский, ещё лучше если постояннного тока. А ещё лучше родной починить :D
Если отсутствует зарядный ток, то в обмотках генератора обрыв или короткое замыкание. Большой зарядный ток возникает из-за короткого замыкания между клеммами Я и Ш или в проводах, генератор и реле-регулятор. Колебания зарядного тока вызваны загрязнением коллектора или щеток, малой контактирующей поверхностью щеток, заеданием щеток, слабыми пружинами щеток, проскальзыванием приводного ремня или неисправностью реле-регулятора.

P.S. Сделай себе электронный РР, схема ниже.

2020206.png
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
929
Возраст
40
Город
Подмосковье
Хм... А вот эта рацуха интересная, а это надёжно?
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Mankus сказал(а):
Хм... А вот эта рацуха интересная, а это надёжно?
У меня на мотоцикле(6 вольт к слову) уже полгода работает. Схема отличается от приведённой только некоторыми элементами, в частности стпбилитроном( в этой схеме обозначен как 10,7 В).
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 297
Оценка реакций
3 489
Город
Москва
Для простоты вместо супер - полевика :) можно поставить КТ-827 с любой буквой, а вместо хилого КТ-315 - КТ-630 с любой буквой. Сопротивления желательно подобрать под выходное напряжение для лета и для зимы и включить их через тумблер. Параллельно шунтовой обмотке генератора нужно поставить обратно - включенный диод КД-213.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
ORAS сказал(а):
Для простоты вместо супер - полевика :) можно поставить КТ-827 с любой буквой, а вместо хилого КТ-315 - КТ-630 с любой буквой. Сопротивления желательно подобрать под выходное напряжение для лета и для зимы и включить их через тумблер. Параллельно обмотке генератора нужно поставить обратно - включенный диод КД-213.
Про полевик:запас лучше иметь. Про КТ315- хватит его, в принципе и тут запас не помешает.
 

ddca

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
220
Оценка реакций
0
Город
ульяновск
Mankus сказал(а):
Хм... А вот эта рацуха интересная, а это надёжно?
Эта схема с стандартным генераторам работать не будет.
Вопрос автору, как я понял схема для авто с минусом на массе, объясните каким образом будет поступать напряжение на обмотку возбуждения стандартного генератора второй вывод которой соединен с массой внутри генератора
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
ddca сказал(а):
Mankus сказал(а):
Хм... А вот эта рацуха интересная, а это надёжно?
Эта схема с стандартным генераторам работать не будет.
Вопрос автору, как я понял схема для авто с минусом на массе, объясните каким образом будет поступать напряжение на обмотку возбуждения стандартного генератора второй вывод которой соединен с массой внутри генератора
Генератор лучше переделать немного: переподключить по схеме(к обмотке возбуждения подключать изолированю щётку) и перемагнитить. Для надёжности можно между Б и Я включить лампочку и вывести на приборную панель. По свечению лампочки можно установить, работает генер или нет. Ещё один плюс: генер лучше запускается.
У меня на мотоцикле с электронным РР зарядка есть уже на холостых.

Безымянный.jpg
 

ddca

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
220
Оценка реакций
0
Город
ульяновск
Так надо было сразу написать что этот РР требует переделки генератора такой то.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
ddca сказал(а):
Так надо было сразу написать что этот РР требует переделки генератора такой то.
И делать РР не на соплях, а на печатной плате.
P.S.Артём щас будет просить, чтоб ему сделали такой РР, типа "Я печатку сам не сделаю". Вероятность такого исхода 70 %.