Проблема такая: пропала зарядка.
С утра поехал поехал в Балашиху по делам, всё работало нормально. А уже там обратил внимание что стрелка ампирметра стоит на минусе и не колышится.
Обратно доехал на акумуляторе, надо сказать уже не первый раз такое быват, хороший акумулятор долгго тянет.
Первим дело погрешил на реле регулятор, снял крышку, долго смотрел на него гипнотизируя взглядом, но ничего не произошло, при наборе оборотов ни какая из релюшек не двигалась. Тогда я отвёрткой вручную прижал релюшку обратного тока, она зафексировалась во включеном состояниии.
Вопрос №1 это нормально если релюшка фиксируется если её в ручную дотолкнуть к цевью, на холостых оборотах?
Попробовал погазовать, зарядка то есть то нет, но когда есть стрелка резво прыгает то в минус то в плюс, а потом совсем пропала...
Думаю ладно, чему бы ломаться в РР-42, там ломаться нечему. Погладел щётки, они оказались стёрты до основания. Сменил щётки на почти новые с испорченого генератора, они как-раз уже немного притёртые.
Вопрос №2 от чего в родной генератор подходят счётки?
Собрал, поставил, завёл... смотрю реле защёлкало, при повышении и падении оботов... щёлк-щёлк... Правдя ток получался небольшой при 3000 едвали дотягиваел до 10 ампер, хотя батарея подсевшая была, пол дня на ней катался. Ну думаю ладно щётки притрктся получше будет всё как было. Проехал с километр смотрю опять зарядки нет, стрелка в минусе. Сразу припоркавался выключил хажигание, а стрелка всё равно прилично в минус, типа расход тока идёт... Я поткрыл капот, гляжу на релюшку, а там реле обратного тока прилипло и не отпускает даже на выключеном зажигании. Ну я его оторвал. Попробывал завести - зарядки нет. Посщёлкал остольные релюшки, зарядка не появилась.
Вопрос №3 что может быть причиносй, отсуствия зарядки, и генератор сгорел?
За 6 сезонов это уже 4й генератор который меня покинул, их уже батарея скопилась в гараже. Есть идея собрать из всех не рабочих хотя бы один два работающих.
Вопрос №4 родные генераторы что, на самом деле такие не надёжные?
Вопрос №5 как протестировать якорь и обмотки тестером? И как выявить неисправность? Может быть есть где об этом почитать...
А ещё вот, в гараже валяется куча релюшек РР-24 различных годов выпуска, и почему то есть два варианта этой модели, под крышкой они одинаковые, а вот с обратной стороны разные, вот:
Собственно говоря в чём разница.
Вопрос №6 эти релюшки вообще часто дохнут, какой у них ресурс?
Как удобно протестировать генератор на машине в режиме генератора? просто скинуть ремень и замкнуть реле обратного тока?
Ну в общем пока всё, надоело уже менять генераторы раз в полтора сезона... Может кто-то знает где их чинят... Короче тема большая интересная, надеюсь на ваши подсказки, пока буду книжку умную штудировать и инет
С утра поехал поехал в Балашиху по делам, всё работало нормально. А уже там обратил внимание что стрелка ампирметра стоит на минусе и не колышится.
Обратно доехал на акумуляторе, надо сказать уже не первый раз такое быват, хороший акумулятор долгго тянет.
Первим дело погрешил на реле регулятор, снял крышку, долго смотрел на него гипнотизируя взглядом, но ничего не произошло, при наборе оборотов ни какая из релюшек не двигалась. Тогда я отвёрткой вручную прижал релюшку обратного тока, она зафексировалась во включеном состояниии.
Вопрос №1 это нормально если релюшка фиксируется если её в ручную дотолкнуть к цевью, на холостых оборотах?
Попробовал погазовать, зарядка то есть то нет, но когда есть стрелка резво прыгает то в минус то в плюс, а потом совсем пропала...
Думаю ладно, чему бы ломаться в РР-42, там ломаться нечему. Погладел щётки, они оказались стёрты до основания. Сменил щётки на почти новые с испорченого генератора, они как-раз уже немного притёртые.
Вопрос №2 от чего в родной генератор подходят счётки?
Собрал, поставил, завёл... смотрю реле защёлкало, при повышении и падении оботов... щёлк-щёлк... Правдя ток получался небольшой при 3000 едвали дотягиваел до 10 ампер, хотя батарея подсевшая была, пол дня на ней катался. Ну думаю ладно щётки притрктся получше будет всё как было. Проехал с километр смотрю опять зарядки нет, стрелка в минусе. Сразу припоркавался выключил хажигание, а стрелка всё равно прилично в минус, типа расход тока идёт... Я поткрыл капот, гляжу на релюшку, а там реле обратного тока прилипло и не отпускает даже на выключеном зажигании. Ну я его оторвал. Попробывал завести - зарядки нет. Посщёлкал остольные релюшки, зарядка не появилась.
Вопрос №3 что может быть причиносй, отсуствия зарядки, и генератор сгорел?
За 6 сезонов это уже 4й генератор который меня покинул, их уже батарея скопилась в гараже. Есть идея собрать из всех не рабочих хотя бы один два работающих.
Вопрос №4 родные генераторы что, на самом деле такие не надёжные?
Вопрос №5 как протестировать якорь и обмотки тестером? И как выявить неисправность? Может быть есть где об этом почитать...
А ещё вот, в гараже валяется куча релюшек РР-24 различных годов выпуска, и почему то есть два варианта этой модели, под крышкой они одинаковые, а вот с обратной стороны разные, вот:
Собственно говоря в чём разница.
Вопрос №6 эти релюшки вообще часто дохнут, какой у них ресурс?
Как удобно протестировать генератор на машине в режиме генератора? просто скинуть ремень и замкнуть реле обратного тока?
Ну в общем пока всё, надоело уже менять генераторы раз в полтора сезона... Может кто-то знает где их чинят... Короче тема большая интересная, надеюсь на ваши подсказки, пока буду книжку умную штудировать и инет