Крепление кронштейна тяг КПП

Вятич

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.08.2017
Сообщения
197
Оценка реакций
108
Возраст
34
Город
Орел
Ребята, подскажите пожалуйста, где именно на лонжероне крепится кронштейн тяг переключения передач? У меня просто убрано родное переключение, да и КПП стоит от ГАЗ-24, вот хочу вернуть родной механизм обратно. На лонжероне ожидал увидеть 3 отверстие, но не увидел :)
Очень было бы замечательно, если покажете на фотографии :)
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
А двигатель какой? Просто если стоит 21-й, то вал переключения упрется в стартер.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Фото нет но 3 отверстия на Левом лонжероне присутствуют
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
  • Спасибо
Реакции: Pika

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 947
Город
ХМАО Югра
В твоей теме уже обсуждалась схема 21 волги, система тяг М20 не пойдет тебе.
 

Вятич

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.08.2017
Сообщения
197
Оценка реакций
108
Возраст
34
Город
Орел
Значит упрется, вам кронштейн ненужен, тяги напрямую надо ставить от тяг на рулевом до тяг на кпп, как на газ 21.
встречал тут на форуме тему, где ставили победовские тяги на двигатель ГАЗ-21, просто удлиняли кулису. Почему упрется то?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
встречал тут на форуме тему, где ставили победовские тяги на двигатель ГАЗ-21, просто удлиняли кулису. Почему упрется то?
Там места мало очень и вариант родной победовской не подходит, делать придется по месту. Зачем мудрить если можно вместо 4 родных тяг поставить 2 как на г21.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Вятич

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.08.2017
Сообщения
197
Оценка реакций
108
Возраст
34
Город
Орел
Там места мало очень и вариант родной победовской не подходит, делать придется по месту. Зачем мудрить если можно вместо 4 родных тяг поставить 2 как на г21.
я примерял 21ые тяги, что-то они упираются во все вподряд. Тем более у меня сцепление переделано на гидравлику, места тоже не шибко много.
https://www.drive2.ru/l/518727047070090160/
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 947
Город
ХМАО Югра
Вот суда нужно тяги перепроектировать (точка в центре круга)
FE791216-E330-4243-AD0D-9C94B0DCCE88.jpeg
 

Вятич

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.08.2017
Сообщения
197
Оценка реакций
108
Возраст
34
Город
Орел

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
я примерял 21ые тяги, что-то они упираются во все вподряд. Тем более у меня сцепление переделано на гидравлику, места тоже не шибко много.
https://www.drive2.ru/l/518727047070090160/
Сцепление можно было на этом моторе оставить механическое. Значит подгибать надо тяги или ставили неправильно.
 
  • Спасибо
Реакции: Вятич

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
Вот такое нашол фото у себя. Поставлено г21 все работает.
S81225-165809.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: Вятич

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 947
Город
ХМАО Югра
что значит перепроектировать? Это потребует каких-то доработок? :)
Тяги однозначно без доработок сразу не станут, это нужно понимать. Мы берем только принцип от 21 волги. Поставь для начала подрулевое переключение, кочергу-вал лучше от 21 она покороче чем м20 и будет ближе к моторному щиту. Будет легче трассовку тяг к кпп прокладывать. Когда в под капотом будут кулисы вала переключения, ставь коробку с рычажками. Алюминиевой проволокой можешь прикинуть форму, длину тяг переключения. Подгибать, укорачивать или удлинять все равно прийдется, можно заложить резьбовые втулки, чтоб длиной играть.
Нужно просто начать переброску агрегатов или в автокаде линейно спроектировать)))
Удачи.
 

Вятич

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.08.2017
Сообщения
197
Оценка реакций
108
Возраст
34
Город
Орел
Тяги однозначно без доработок сразу не станут, это нужно понимать. Мы берем только принцип от 21 волги. Поставь для начала подрулевое переключение, кочергу-вал лучше от 21 она покороче чем м20 и будет ближе к моторному щиту. Будет легче трассовку тяг к кпп прокладывать. Когда в под капотом будут кулисы вала переключения, ставь коробку с рычажками. Алюминиевой проволокой можешь прикинуть форму, длину тяг переключения. Подгибать, укорачивать или удлинять все равно прийдется, можно заложить резьбовые втулки, чтоб длиной играть.
Нужно просто начать переброску агрегатов или в автокаде линейно спроектировать)))
Удачи.
я по началу думал сделать что-то типа такого
http://www.pobeda-club.ru/threads/podrulevoe-perekljuchenie-peredach-s-dvigatelem-umz.5966/
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 947
Город
ХМАО Югра
Так там тоже делать и делать)
С коробкой определился - м20 или 21 (они по длине разные)?. Кардан, что будешь делать - прямой или с подвесным?
Все от тебя зависит, а заставить переключатся это вторичное, главное силовые агрегаты.
Тут у тебя в теме есть твои же фотки системы 21 с донора, а что там не нравится?
0FA5AC64-7B0F-486A-B9AE-85E492D4D316.jpeg B22A194A-9E82-46CD-88CD-BCC639F6980A.jpeg
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Вятич

Вятич

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.08.2017
Сообщения
197
Оценка реакций
108
Возраст
34
Город
Орел
Так там тоже делать и делать)
С коробкой определился - м20 или 21 (они по длине разные)?. Кардан, что будешь делать - прямой или с подвесным?
Все от тебя зависит, а заставить переключатся это вторичное, главное силовые агрегаты.
Тут у тебя в теме есть твои же фотки системы 21 с донора, а что там не нравится?
Посмотреть вложение 135427 Посмотреть вложение 135428
у меня и м20 и 21я коробка, кардан есть прямой и есть с подвесным. Тяги тоже разные есть.
Просто на доноре как-то все удачно было поставлено, там не мешался ни ГЦС, ни механизм тормоза. Там был аккуратно заколхожен двойной цилиндр от Волги, от которого аккуратно шли трубки.
А у меня непроглядный лес из шлангов, трубок, механизмов и тд...
 

Вятич

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.08.2017
Сообщения
197
Оценка реакций
108
Возраст
34
Город
Орел
Так там тоже делать и делать)
С коробкой определился - м20 или 21 (они по длине разные)?. Кардан, что будешь делать - прямой или с подвесным?
Все от тебя зависит, а заставить переключатся это вторичное, главное силовые агрегаты.
Тут у тебя в теме есть твои же фотки системы 21 с донора, а что там не нравится?
Посмотреть вложение 135427 Посмотреть вложение 135428
по твоей фотке как будто двигатель стоит ближе к радиатору, картер сцепления уже торчит под капотом. А у меня стартер чуть ли не упирается в моторный щит...