Выдержка из книги "Справочник шофёра-любителя" К.С. Шестопалов, из-во "Физкультура и спорт" 1954г.
В кениге были краткие свединия об устройстве, таблица неисправностей,схемы подшибников, краткие указания по ремонту и экплоатации, и некоторые советы как подготовить автомобиль к дальнему туристическому пробегу.
Так же и имелся список рекомендуемых инстрментов и пренадлежностей которые стоит взять с собой, мня он поверг в ужал и довёл до нервного смеха.... я некоторое время был под впечатлением и проникся мыслью о том что тогда в пробеги ездили люди тлолько с очень сильной волей и крепким духом )))
Вот собственно списки:
Дополнительный инструмент, принадлежности, материалы и запасные части
При подготовке автомобиля к дальнему туристическому пробегу важно обеспечить его комплектом запасных частей первой необходимости, а так же принадлежностями, материалами и дополнительным инструментом, помимо имеющегося комплекта шоферского инструмента.
К числу запасных частей первой необходимости относятся:
1. Прокладка головки блока цилиндров.
2. Вентеляторный ремень.
3. Комплект запасных свечей.
4. Конденсатор.
5. Рычажок (подвижный контакт) прерывателя.
6. Неподвижный контакт прерывателя.
7. Лампочка фары и заднего фонаря, а для автомобилей «Победа», кроме того лампочка для подфарников (типа А-27 применяемые также для задних габаритных фонарей и светового сигнала поворота).
8. Провода с хорошей изоляцией.
9. Плавкие предохранители, 3-4 шт.
10. запасные камеры, 2-3 штуки.
11. золотник для вентиля.
В числе дополнительного инструмента, принадлежностей и материалов на автомобиле необходимо иметь следующее:
1. Напильник.
2. Надфиль (напильник с мелкой насечкой).
3. Зубило.
4. Шанцевый инструмент: лопата сапёрная, топор.
5. Ведро.
6. Воронка с сеткой.
7. Кружка металлическая, ёмкостью 1-2 л.
8. Резиновый шланг.
9. Лампа паяльная.
10. Паяльник.
11. Щётка с рукояткой для мойки автомобиля.
12. Веник.
13. Щётка для чистки обивки.
14. Замша.
15. Струбцинка для ремонта камер.
16. Пирошашки.
17. резина тонкая листовая.
18. Клей резиновый.
19. Клей универсальный.
20. Лента изоляционная.
21. Материалы для пайки (олово, третник, бура)
22. Проволока Ø 0,4-0,6 мм.
23. Стеклянная трубка Ø 4-6 мм.
24. Бумага стеклянная и наждачная.
25. Запасные бидоны для бензина и масла.
26. Линейка металлическая с делениями.
27. буксирный трос или канат длинной около 10 метров.
28. брезент размером 1,5-2 метра квадратных.
Судя по количеству камер, резинок, струбцины и клея кололи колёса они тогда то и дело....
Я бы сказал что список далеко не полон, в багажнике ещё остаётся немного места поэтому можно продолжать его набивать такими полезными мелочами как пояльники и вёдра )))
В кениге были краткие свединия об устройстве, таблица неисправностей,схемы подшибников, краткие указания по ремонту и экплоатации, и некоторые советы как подготовить автомобиль к дальнему туристическому пробегу.
Так же и имелся список рекомендуемых инстрментов и пренадлежностей которые стоит взять с собой, мня он поверг в ужал и довёл до нервного смеха.... я некоторое время был под впечатлением и проникся мыслью о том что тогда в пробеги ездили люди тлолько с очень сильной волей и крепким духом )))
Вот собственно списки:
Дополнительный инструмент, принадлежности, материалы и запасные части
При подготовке автомобиля к дальнему туристическому пробегу важно обеспечить его комплектом запасных частей первой необходимости, а так же принадлежностями, материалами и дополнительным инструментом, помимо имеющегося комплекта шоферского инструмента.
К числу запасных частей первой необходимости относятся:
1. Прокладка головки блока цилиндров.
2. Вентеляторный ремень.
3. Комплект запасных свечей.
4. Конденсатор.
5. Рычажок (подвижный контакт) прерывателя.
6. Неподвижный контакт прерывателя.
7. Лампочка фары и заднего фонаря, а для автомобилей «Победа», кроме того лампочка для подфарников (типа А-27 применяемые также для задних габаритных фонарей и светового сигнала поворота).
8. Провода с хорошей изоляцией.
9. Плавкие предохранители, 3-4 шт.
10. запасные камеры, 2-3 штуки.
11. золотник для вентиля.
В числе дополнительного инструмента, принадлежностей и материалов на автомобиле необходимо иметь следующее:
1. Напильник.
2. Надфиль (напильник с мелкой насечкой).
3. Зубило.
4. Шанцевый инструмент: лопата сапёрная, топор.
5. Ведро.
6. Воронка с сеткой.
7. Кружка металлическая, ёмкостью 1-2 л.
8. Резиновый шланг.
9. Лампа паяльная.
10. Паяльник.
11. Щётка с рукояткой для мойки автомобиля.
12. Веник.
13. Щётка для чистки обивки.
14. Замша.
15. Струбцинка для ремонта камер.
16. Пирошашки.
17. резина тонкая листовая.
18. Клей резиновый.
19. Клей универсальный.
20. Лента изоляционная.
21. Материалы для пайки (олово, третник, бура)
22. Проволока Ø 0,4-0,6 мм.
23. Стеклянная трубка Ø 4-6 мм.
24. Бумага стеклянная и наждачная.
25. Запасные бидоны для бензина и масла.
26. Линейка металлическая с делениями.
27. буксирный трос или канат длинной около 10 метров.
28. брезент размером 1,5-2 метра квадратных.
Судя по количеству камер, резинок, струбцины и клея кололи колёса они тогда то и дело....
Я бы сказал что список далеко не полон, в багажнике ещё остаётся немного места поэтому можно продолжать его набивать такими полезными мелочами как пояльники и вёдра )))