Краткий список того что нужно брать в пробег )))

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Выдержка из книги "Справочник шофёра-любителя" К.С. Шестопалов, из-во "Физкультура и спорт" 1954г.
В кениге были краткие свединия об устройстве, таблица неисправностей,схемы подшибников, краткие указания по ремонту и экплоатации, и некоторые советы как подготовить автомобиль к дальнему туристическому пробегу.
Так же и имелся список рекомендуемых инстрментов и пренадлежностей которые стоит взять с собой, мня он поверг в ужал и довёл до нервного смеха.... я некоторое время был под впечатлением и проникся мыслью о том что тогда в пробеги ездили люди тлолько с очень сильной волей и крепким духом )))

Вот собственно списки:

Дополнительный инструмент, принадлежности, материалы и запасные части
При подготовке автомобиля к дальнему туристическому пробегу важно обеспечить его комплектом запасных частей первой необходимости, а так же принадлежностями, материалами и дополнительным инструментом, помимо имеющегося комплекта шоферского инструмента.
К числу запасных частей первой необходимости относятся:
1. Прокладка головки блока цилиндров.
2. Вентеляторный ремень.
3. Комплект запасных свечей.
4. Конденсатор.
5. Рычажок (подвижный контакт) прерывателя.
6. Неподвижный контакт прерывателя.
7. Лампочка фары и заднего фонаря, а для автомобилей «Победа», кроме того лампочка для подфарников (типа А-27 применяемые также для задних габаритных фонарей и светового сигнала поворота).
8. Провода с хорошей изоляцией.
9. Плавкие предохранители, 3-4 шт.
10. запасные камеры, 2-3 штуки.
11. золотник для вентиля.
В числе дополнительного инструмента, принадлежностей и материалов на автомобиле необходимо иметь следующее:
1. Напильник.
2. Надфиль (напильник с мелкой насечкой).
3. Зубило.
4. Шанцевый инструмент: лопата сапёрная, топор.
5. Ведро.
6. Воронка с сеткой.
7. Кружка металлическая, ёмкостью 1-2 л.
8. Резиновый шланг.
9. Лампа паяльная.
10. Паяльник.
11. Щётка с рукояткой для мойки автомобиля.
12. Веник.
13. Щётка для чистки обивки.
14. Замша.
15. Струбцинка для ремонта камер.
16. Пирошашки.
17. резина тонкая листовая.
18. Клей резиновый.
19. Клей универсальный.
20. Лента изоляционная.
21. Материалы для пайки (олово, третник, бура)
22. Проволока Ø 0,4-0,6 мм.
23. Стеклянная трубка Ø 4-6 мм.
24. Бумага стеклянная и наждачная.
25. Запасные бидоны для бензина и масла.
26. Линейка металлическая с делениями.
27. буксирный трос или канат длинной около 10 метров.
28. брезент размером 1,5-2 метра квадратных.

Судя по количеству камер, резинок, струбцины и клея кололи колёса они тогда то и дело....
Я бы сказал что список далеко не полон, в багажнике ещё остаётся немного места поэтому можно продолжать его набивать такими полезными мелочами как пояльники и вёдра )))
 

denis23

Пользователь
Регистрация
21.03.2010
Сообщения
20
Оценка реакций
0
Пробои колес были вызваны количеством гужевого транспорта на дорогах, соответственно, гвозди и подковы.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Похожая тема была на форуме. Или на этом или на gaz21.ru

А удивлять этот список может только того, у кого никогда не было Волги. Среди волгарей много тех, кто ездит с багажником, полным запчастей и инструмента. Есть даже такие:

Большой размер: http://www.pobeda-club.ru/club/2008_may/Images/58.jpg
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Krest сказал(а):
Похожая тема была на форуме. Или на этом или на gaz21.ru

А удивлять этот список может только того, у кого никогда не было Волги. Среди волгарей много тех, кто ездит с багажником, полным запчастей и инструмента. Есть даже такие:

Большой размер: http://www.pobeda-club.ru/club/2008_may/Images/58.jpg

Больше похоже чтол кто то просто запчасти перовзит в гораж и рынка в южном порту )))
А вобще конечно я всё понимаю но ведро паяльник, паяльная лампа.... такое ощущение что по ходу началось неменьше чем переборка двигателя )))

А вобще всегда сам с собой вожу:
1. Свечи
2. Бегунок и крышку прерывателя распределителя
3. Тормозные шланги
4. Кусок шлангочки для прокачки тормозных цнлиндров
5. БСК
6. Катушку зажигания
7. Стёклышко бензонасоса
8. Кусок провода
9. Вентеляторный ремень

А из прочего:
1. Трос (обязателньо!!!)
2. Топорик
3. Сапёрная лопатка
4. Пила струна
5. Допкрат
6. Кусок доски
7. Деревянный чурбак
8. Пол канистры масла
9. 5 литров очищеной воды
10. Веретёнка для долива в передние амартизаторы
11. Штуку для накачивания колёс от двигателя, не разу не пользовался но на всякий пожарны вожу )))

Делитесь кто что ещё с собой таскает )
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Можно конечно много иронизировать над описаными советами. Но я читал книги о американцах. 20 - 30 года прошлого века. Так там и вкладыши перезаливали в дороге. Понятно , что сейчас достаточно кредитку взять и можно отправляться хоть на край света. Вы смотрите на это глазами современного человека, а в те времена все это было актуально.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Бензонасос - целиком. Какая польза от стеклышка, когда лопнет диафрагма?
Диск сцепления
Крестовины
Полуось
Генераторный ремень
Лампочки
Запаска и 2 камеры
Подшинники передней ступицы или ступица в сборе.
Шплинты и вообще крепеж
Проволока 0,35 мм для предохранителей
маленький тестер
Тормозные шланги и манжеты
Шланги радиатора,
Герметик
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
Делитесь кто что ещё с собой таскает )
Трос
Лопата
Набор ключей (от 8 до 22 по две штуки) , контрольная лампа с проводами.
Ремень вентилятора
Свечи 2шт.
Лампочки 21 св. + 6 св.
Домкрат
Жидкость тормозная 0.5

Раньше более широкий ассортимент был. Ничего никогда из него не использовал. Неожиданых отказов нет. Дефект дает о себе знать заранее. Или с ним доезжаю до гаража (отказал термостат, потек радиатор, манжет сцепления , сгнила тормозная трубка к заднему мосту - это за последние 10 лет) или устранялись до поездки.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Вот и я о том, поэтому полуось, ступицу и блок целиндров возить с стобой немного излишне всё таки, хотя в дальний пробег может и стоит взять ))))

Диафрагма не рвётся резко, насос просто начинает подтикать, у меня тако ыбло, с таким насосом можно ездить ещё какое то время, достаточно возить с собой диафрагму. А вот если случайно лопнет стёклышко тот тут уж далеко не уедишь...
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Полуось для родного заднего моста. У Вас, кажется, родной?
Если интересно, поинтересуйтесь у М. Жукова (ник Адам Козлевич) с каким звуком она обламывается и на сколько фрагментов расслаивается в месте облома.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Да у меня родной, но только надо не ушами хлопать а следить за центральной гайкой протягивать )))) к тому же один хрен вставить новую полуось в дорожных условиях почти не реально, нужно разбитать весь мост...
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Mankus сказал(а):
только надо не ушами хлопать а следить за центральной гайкой протягивать
А вот это наивно!
Всю предысторию Вы по любому не знаете. Полуоси ломаются по шпоночному пазу от недотяга, срывается резьба от перетяга, разрушается от перегрева при малейшем перекосе ( велика длина подшипника - 43 мм) Не зря ставили иногда умельцы на задние ступицы 2-рядные подшипники, нечувствительные к перекосу. :(
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Хм.... Так и говорю что они лопают именно по шпонке, а ещё может быть сдвиг шпонки, проворот, и как уже было сказно срыв гайки, но всего этого можно избежать с большой долей вероятности если переодически отпускать гайку, вывешивать колёся и на вывешеной машине протягивать, чтобы ступица плотнее содилась на конус.

Кстати может кто знает имеет смысл ставить новые подшипники в бушный мост, ибо всё равно диаметр тупицы и и втунки оже подношены, новые подшипники помогут уменьшить зазор или бестолку?
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
Вот и я о том, поэтому полуось, ступицу и блок целиндров возить с стобой немного излишне всё таки, хотя в дальний пробег может и стоит взять ))))

Диафрагма не рвётся резко, насос просто начинает подтикать, у меня тако ыбло, с таким насосом можно ездить ещё какое то время, достаточно возить с собой диафрагму. А вот если случайно лопнет стёклышко тот тут уж далеко не уедишь...
Возил раньше диафрагму. Так и не понадобилась в дороге. А б.насос несколько раз перебирал или менял в гараже. Стеклышка запасного небыло. Всегда мечтал. В итоге поставил б.насос от 24-ки. А вскоре и стеклышко подарили. Да ставить некуда. Так и лежит. Грузовики возят с собой п.оси. Тут ничего сказать не могу. Может на *победе* и есть резон. Но трос необходим на мой взгляд. Хотя меня только на первом месяце тащили. За 30 лет. Дальше все сам обходился. И без тормозов, и без сцепления , и без света ночью. (Но это разные все случаи). Может лучше что то лишнее возить. Спокойнее. А со временем выложить.

image028.jpg
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Вроде всё назвали;) я ещё щупы для регулировки зазоров вожу
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург

MaxMermer

Пользователь
Регистрация
23.10.2007
Сообщения
326
Оценка реакций
5
Город
Калифорния, США
Сайт
russiancars.lefora.com
никто случайно не возит с собой 3 аккумулятора для аварийной сварки? :)
[youtube]8tHJ0NSjZnM[/youtube]