Добрый вечер ! Мне нужен совет !) по москвичу , с краской я все понял , там впереди на крыльях действительно полочки для агрессивной среды , .
Я бы хотел рассказать о проделанной работе .
Зимой устроился слесарем в Лобне там был ангар с подъёмником и мой москвич , вытерпели меня там 2,5 месяца , я за правду ) , за это время я снял мотор коробку , помыл под капотом , двигатель помыл , разобрал коробку , там было все нормально , только один сухарик был испорчен , поменял , и вместо прокладок посадил все на герметик , герметик 999 , а разбирать начал из-за главного тормозного цилиндра он заливал вакумник , снял его и захотелось снять двигатель помыть он был в шубе и грелся из-за того что масло под крышкой текло , резинку поменял , шуба осталась .
Но тормоза прокачать не смог , и шприцом вытягивал нечего не получилось , долго мучился , потом позвал друга он спокойно сделал , у него был 412 , но машина не заводилась , проверили стартер , снятый нормально работает , поставим не крутит , купил древний но новый не использовался , больше моего который был , один болт так и не закрутил , катушка с тремя контактами , у меня был с четырьмя , один провод заизолировал , стал нормально крутить но какие-то цилиндры не работали , как выяснилось 1,2 или 3,4 те что ближе к салону , оказалось что вакум пропускает , это выяснилось когда поехал к Наилю Мухамаддиновичу в сходню , я думал карбюратор , оказалось вакум не держит , заглушил шланг свечой , стало лучше , но все равно , что-то дергается , думаю коллектор подсасывает , надо проверить .
Теперь перестал с ключа заводится , замыкал контакты - безрезультатно , в машине какие-то проводочки самодельной сигнализации , от бывшего хозяина - Царствие ему Небесное и спасибо за машину ,
Что это может быть ?