Мы то не Японцы... не владеем нано-технологиямиaviator сказал(а):там все компактно,миниатюрно,японцы же делали.
+100 ,киловатной вебасты со списанного инкассатора вполне хватит!АНДРЕЙ 111 сказал(а):поставьте тогда печку вебасто она маленькая.Pav сказал(а):Я примерно понял. Если под торпедо место останется, можно попробовать впихнуть гидро вакуумник под неё, я боюсь печка много места займётaviator сказал(а):там все очень просто.японцы посмотрели как наши проектёры сделали педальный узел на рафике,округлили глаза и развернули гтц с вакумом в салон и спрятали все под торпедой.если бы японцы этого не сделали,то у них получился бы не л300,делика и грейс впоследствии,а самый обычный рафик,только со сдвижной дверью.
Да в том то и дело, что печка уже куплена...АНДРЕЙ 111 сказал(а):поставьте тогда печку вебасто она маленькая.Pav сказал(а):Я примерно понял. Если под торпедо место останется, можно попробовать впихнуть гидро вакуумник под неё, я боюсь печка много места займётaviator сказал(а):там все очень просто.японцы посмотрели как наши проектёры сделали педальный узел на рафике,округлили глаза и развернули гтц с вакумом в салон и спрятали все под торпедой.если бы японцы этого не сделали,то у них получился бы не л300,делика и грейс впоследствии,а самый обычный рафик,только со сдвижной дверью.
Очень полезная инфа!!! Огромное спасибо.-=bolt=- сказал(а):вот тут человек поставил автомат на 21ю Волгу с родным мотором http://forum.retro34.ru/viewtopic.php?f=9&t=1005
насколько я помню 421-й мотор недолеко ушел по геометрическим параметрам от змз21а. как установить 421-й мотор в отсек вместо М20 можно увидеть чуть ли не в каждой второй Победе, дожившей до наших дней. о том как поставить акпп с фотоочетом написано в статье по ссылке.
удачи!
з.ы.
генератора для карбового движка имхо хватит и 90А от любой инжекторной отечественной машины, нужно только шкиф коленвала подобрать. если этого мало - я себе на мерса покупал на разборке на 150А от МБ w211, маркировку не помню, могу посмотреть, но вообще удовольствие не из дешевых, да и на слабый мотор не вижу смысла его ставить.
Кстати я уже подумал об этом... От ПАЗика самый отличный вариант.алекса сказал(а):Как показывает практика, генераторы на разборках от иномарок, дешевле всего от Американских машин.
Если отечественный брать, стоит посмотреть в сторону, ПАЗика.
там 120 ампер
Датчики на двигателе, которые передают на родную приборку?Tuv сказал(а):C 421 без проблем, в крайнем случае - поменять датчики на родные.
Я уточнил... сначала попробую датчики что будут с мотором, если не подойдут, буду конечно менять на родные.aviator сказал(а):от мотора на приборку идет масло и вода.в абсолютно любой мотор можно вкрутить родные датчики через переходники.стоимость токарных работ составит от 500 до 1000рупий.в чем проблема-то?
Ок. С вами я стану профи по движкам Кстати, мне пообещали достать УМЗ 421 от УАЗ Хантер, но пока без КПП. Буду ждать.aviator сказал(а):уже пробовали.надо сразу точить переходники.