как это не парадоксально звучит ,но проще ставить дизель.для примера-заменить штатный заборник топлива на такой же с обраткой-полчаса дела.а вот перелопатить бак под погружной насос-целая история.можно сделать красиво и качественно оба варианта,но разница понятна.вывести контроллер акпп на руль можно позаимствовав силовой агрегат от грузовичка на базе хайса.для меня победа на каждый день это дизель на автомате,мокрая и сухая вебаста,нысовский передок,дисковые тормоза везде.задняя пневмоподвеска на скамеечных подушках кабинета с краном уровня пола--в раздумьях.Pav сказал(а):Тогда посоветуйте от какой иномарки лучше заказать пару, чтобы установить с минимальными переделками (сварка в норме вещей, есть полуавтомат).aviator сказал(а):на разборках не надо.есть куча контор,которые возят агрегаты.лучше и дешевле!например большинство обрезает кардан болгаркой,а нам как раз этот кусок и нужен для сращивания с родным.
Эту инфу надо переварить. Сразу не удаётся вникнуть.aviator сказал(а):как это не парадоксально звучит ,но проще ставить дизель.для примера-заменить штатный заборник топлива на такой же с обраткой-полчаса дела.а вот перелопатить бак под погружной насос-целая история.можно сделать красиво и качественно оба варианта,но разница понятна.вывести контроллер акпп на руль можно позаимствовав силовой агрегат от грузовичка на базе хайса.для меня победа на каждый день это дизель на автомате,мокрая и сухая вебаста,нысовский передок,дисковые тормоза везде.задняя пневмоподвеска на скамеечных подушках кабинета с краном уровня пола--в раздумьях.Pav сказал(а):Тогда посоветуйте от какой иномарки лучше заказать пару, чтобы установить с минимальными переделками (сварка в норме вещей, есть полуавтомат).aviator сказал(а):на разборках не надо.есть куча контор,которые возят агрегаты.лучше и дешевле!например большинство обрезает кардан болгаркой,а нам как раз этот кусок и нужен для сращивания с родным.
А нафига погружной? Есть куча внешних, в т.ч под карбыaviator сказал(а):как это не парадоксально звучит ,но проще ставить дизель.для примера-заменить штатный заборник топлива на такой же с обраткой-полчаса дела.а вот перелопатить бак под погружной насос-целая история..
КАРБ 100А? генератор наверное, сейчас все почти 100А можно от волг или от пазика 120а 1,4 к.втPav сказал(а):Определился с двигателем. По совету Krest решил поставить УМЗ-421. Если не подберу к нему АКПП, поставлю КПП 5 ступку. От какой машинки можно намудрить карб 100 А или чуть больше?
подойдет на 421 моторPav сказал(а):Прошу прощения, генератор Главное шкив чтобы подошёл.
Спасибо, тоже ценный совет. Что бы я делал без форума? :roll:Krest сказал(а):Ежели соберешься ставить МКПП (а явно все к этому идет из соображений мнимой экономии), то ставь газелевскую пятиступку. Она существенно короче волговской, поэтому не требует переделки черепахи (детали кузова, закрывающей КПП).
Вводишь в заблуждение-)Krest сказал(а):Ежели соберешься ставить МКПП (а явно все к этому идет из соображений мнимой экономии), то ставь газелевскую пятиступку. Она существенно короче волговской, поэтому не требует переделки черепахи (детали кузова, закрывающей КПП).
?RUSLAN-28 сказал(а):Вводишь в заблуждение-)
Корпуса у пятиступок одинаковые,передачи только покороче,с 406 нужно подрезать даже моторный щитKrest сказал(а):?RUSLAN-28 сказал(а):Вводишь в заблуждение-)
Был в этом уверен. Так как сам владел машиной с такой коробкой. И особых следов переделки не было видно. В чем неправ? Расскажи, плиз, мне самому интересно.
Так я и думал,начали за здравие....Для себя я могу объяснить такой выбор только бюджетом.хотя в эти деньги можно купить гранаду с шестеркой и внедрить все без особых проблем.южнее воронежа такие авто продают за копейки.собирают на первый взнос за гранту :cry:Pav сказал(а):Определился с двигателем. По совету Krest решил поставить УМЗ-421. Если не подберу к нему АКПП, поставлю КПП 5 ступку. От какой машинки можно намудрить генератор 100 А или чуть больше?