Вообщем, второй раз у меня такая беда - горят контакты со страшной силой, как следствие - тупо не заводится, причем в самый неподходящий момент, на трассе например, или на платной стоянке
Я сам в автоэлектрике не силен. Двигатель 2401, контактный трамблер.
Электрик сказал, что бесконтактный ставить в мою машину не стоит - и я ему верю, с электрикой полный бардак и передовой колхоз "Заветы Ильича" у меня.
А стоит, наоборот - воткнуть в цепь транзистор, дабы контакты не горели.
Нашел даже транзистор, но все схемы в интернете, какие то неправильные.
На транзисторе 3 клеммы и буквенные обозначения "Д", "КЗ" и "+"
Как я понимаю + это плюс КЗ - катушка, а вот что такое Д?
И куда энтот самый транзистер впендюривать?
Подскажите, понимающие люди
Я сам в автоэлектрике не силен. Двигатель 2401, контактный трамблер.
Электрик сказал, что бесконтактный ставить в мою машину не стоит - и я ему верю, с электрикой полный бардак и передовой колхоз "Заветы Ильича" у меня.
А стоит, наоборот - воткнуть в цепь транзистор, дабы контакты не горели.
Нашел даже транзистор, но все схемы в интернете, какие то неправильные.
На транзисторе 3 клеммы и буквенные обозначения "Д", "КЗ" и "+"
Как я понимаю + это плюс КЗ - катушка, а вот что такое Д?
И куда энтот самый транзистер впендюривать?
Подскажите, понимающие люди