комплектация 3 Серия 1957 год

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 225
Оценка реакций
6 223
Город
Выборг
Подскажите какие детали под капотом 3 серии были оцинкованные ?
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
думаю проще поступить так:
1)скачиваем каталог по ссылке с сайта Артема Алекссенко
2)окрываем страницукаталога №4
3)ищем нужный абзац о типах покрытия и запоминаем что П8 в номере и обозначает что деталь имеет покрытие цинкованием:
Применяемые виды покрытия имеют следующие обозначения (суффиксы):
П — без покрытия
П1 — окраска в черный цвет
П2 — фосфатирование и промасливание
П4 — фосфатирование и окраска
П5 — омеднение
П6 — никелирование и полировка
П7 — кадмирование
П8 — цинкование
П9 — воронение
П10 — лужение
П13 — хромирование (блестящее без полировки)
П15 — оксидирование
П16 — освинцевание
П18 — цианирование
П19 — латунирование
П22 — хромирование с полировкой
Применяемый для дюймового крепежа суффикс S равноценен суффиксу П.
4) находим нужную/нужные детали в каталоге и определяем какой тип покрытия она имеет!
например:
201538-П8 Болт М12×1,75×25 крепления подушки передней опоры к двигателю
ну и далее по тексту!

з.ы.абсолютно без издевок и сарказма. просто таким способом становиться очевидно что перечислить все оцинкованные детали в одном посте нереально, да и не имеет смысла.
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 225
Оценка реакций
6 223
Город
Выборг
Спасибо большое ! Полнейшая информация . Я новичек поэтому многого не знаю ! Спасибо.
 

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
493
Возраст
47
Город
Москва
Только касается это крепежа, а как быть с остальными деталями?
Вот товарищ JollyRoger отремонтировал подкапотную лампу: viewtopic.php?f=18&t=9766&p=159210&hilit=подкапотная+лампа#p159207, колпачок оцинкованный, но в каталоге нигде не нашел, что это было изначально так. Как с этим быть? Может на сайте такие вопросы уже обсуждались, но я не смог найти. Заодно и второй вопрос, как определить, что красилось в цвет кузова, а что, например, в черный?
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 225
Оценка реакций
6 223
Город
Выборг
Спрошу по другому - Хомут ФТО оцинкован или в черный цвет ? Верхнее крепление радиатора ( Два уголочка ) ? подкапотная лампа черная или оцинкованная ? верхняя рамка аккумулятора и шпильки ее м8 2 шт ? Тяги газа вместе с поперечиной ? Тяги переключения передач ( коробка на руле ) ?
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
Тогда только фотографиям, причём старым.
Как определить точно- незнаю, собираются в сети фотографии оригинальных машин и их элементов. Некоторые желёзки сохранили остатки строго покрытия и не тронутый очумелыми ручками. Как по другому - не знаю.
По вопросам: я не эксперт, есть здесь на форуме люди имеющие гараздо больше опыта и знаний, но на вскидку
- у подкапотной лампы "столбик" оцинкован, причём по году выпуска в белый цинк, а круглая пятка окрашена в чёрный цвет.
- кронштейн фто никогда не видел оцинкованным с завода, в цвет корпуса фто, т.е чёрный. Также и крепление радиатора, как и сам радиатор в чёрный цвет.
- тяги Кпп попадались чёрными, похоже даже больше на воронение, но т.к. они ближе к воде и грязи думаю были чёрными,
-рамка АКБ окрашена в черный цвет, шпильки в цинк.
- тяги привода дроссельной заслонки ( сами тяги ) оцинкованы белым цинком, поперечена на кузове - вродеб в цвет кузова.
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 461
Оценка реакций
454
Город
СПб
На открытом воздухе цинковое покрытие покрывается тонкой пленкой окиси, покрытие со временем тускнеет и становиться матовым серым, но эта пленка способствует лучшей защищенности от коррозии. В принципе легко определить по внешнему виду, что оно когда то было оцинковано.

DSC_0226.jpg
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Просто раньше цинкование было без хроматной обработки, чистый цинк, а он серый и матовый )
Потом стали крепеж после цинкования хроматировать - покрывать защитной пленкой (физически это окунание свежецинкованного крепежа в ванну с тёплым хроматом, без анодирования, то есть не под током) сначала хроматирование было жёлтым, а потом стали и блестящее применять, сейчас весь оцинкованный din-овский крепеж именно так и выглядит - белым и блестящим, серым и матовым он не будет уже никогда, сразу поржавеет, потому что хромат сойдет только вместе с цинком.
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 225
Оценка реакций
6 223
Город
Выборг
петли капота оцинкованные или в цвет машины ? Болты крепления петель дверей ? Упор крышки чемодана в цвет или цинк ?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
упор цинк петли винты крашены в цвет.
На конвейере красили кузов уже с дверьми, отрегулированными на этапе сборке голого кузова в железе.
 

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
48
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
олд джек сказал(а):
упор цинк петли винты крашены в цвет.
На конвейере красили кузов уже с дверьми, отрегулированными на этапе сборке голого кузова в железе.
хотел сказать, но старина Джек опередил.
СЭМ, подходите к определению что в цвет что в цинк по принципу: кузов на конвеере окрашивался всборе, т.е. с дверями, капотом, крышкой багажника, возможно с рулевой колонкой. Следовательно метизы крепления петель, сами петли, и т.д. были окрашены в цвет кузова. Все что прикручивалось после и должно находится в агрессивной среде( вода, грязь и т.д.) - подвеска, нижние щитки, детали трансмиссии и т.д. окрашивалось в черный цвет или в цвет кузова. Остальное цинковали)))
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 225
Оценка реакций
6 223
Город
Выборг
А заливная горловина б/бака в цвет, черная или хром ?
 

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
493
Возраст
47
Город
Москва
по-моему, вся конструкция бензобака, кроме датчика и бензонасоса, черные должны быть. А эти 2 штуки оцинкованные.
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 225
Оценка реакций
6 223
Город
Выборг
спасибо ! А рамки стекол дверей . рамки лобового и заднего стекла в какой цвет красили ?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 411
Возраст
32
Город
Москва
СЭМ сказал(а):
спасибо ! А рамки стекол дверей . рамки лобового и заднего стекла в какой цвет красили ?
Под дерево, и по-разному. В цвет-последние машины 58 года.
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 225
Оценка реакций
6 223
Город
Выборг
Еще ! Бумеранг капота 3 серия ! На одних машинах вижу в цвет на других хром ! Как правильно с завода было ?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
СЭМ сказал(а):
Еще ! Бумеранг капота 3 серия ! На одних машинах вижу в цвет на других хром ! Как правильно с завода было ?
их красили.