Тогда только фотографиям, причём старым.
Как определить точно- незнаю, собираются в сети фотографии оригинальных машин и их элементов. Некоторые желёзки сохранили остатки строго покрытия и не тронутый очумелыми ручками. Как по другому - не знаю.
По вопросам: я не эксперт, есть здесь на форуме люди имеющие гараздо больше опыта и знаний, но на вскидку
- у подкапотной лампы "столбик" оцинкован, причём по году выпуска в белый цинк, а круглая пятка окрашена в чёрный цвет.
- кронштейн фто никогда не видел оцинкованным с завода, в цвет корпуса фто, т.е чёрный. Также и крепление радиатора, как и сам радиатор в чёрный цвет.
- тяги Кпп попадались чёрными, похоже даже больше на воронение, но т.к. они ближе к воде и грязи думаю были чёрными,
-рамка АКБ окрашена в черный цвет, шпильки в цинк.
- тяги привода дроссельной заслонки ( сами тяги ) оцинкованы белым цинком, поперечена на кузове - вродеб в цвет кузова.