Про вас батенька никто ниче не говорит, и про запчасти купленные тож никто и ничего не скажет. а вот товарищ Красинец кстати можжно поздравить его с этим знаменательным событием недавно убил чайку ГАЗ 13 Говорили ему и не один человек поменяй ремень ГРМ, нет, не поменял. что вы думаете он сделает ее? Огорчу вас. ему самому -то есть нечего, и до чайки руки у нго не дойдут как до практически всех экспонатов. кстати поговаривают что одгу машину онвсетаки восстановил. покрасил кисточкойlev21 сказал(а):Я не адвокат.
Просто энергию некоторых в части отобрать и поделить, лучше направить на приобрести и сделать.
Я, как и многие, знаю чего стоит восстановление машины. У меня уже год стоит 23я, когда поедет - не знаю. Вместо металла ржавые кружева. То, что она будет сделана 100%, вопрос времени и денег. Но по Вашей логике, со мной надо что-то сделать, т.к. год к ней не прикасались ( ведь кол-во деталей купленных для ее реставрации кроме меня никому не известно)
Давайте своими машинами заниматься, а не пытаться судить.
З.Ы. Реально осознавая свои силы отказался ( пока) от приобретения Победы, сначала 23я. Но это Я. А это ОН. Каждый имеет право тратить свои деньги так как сочтет нужным. И чужая собственность священна.
Понимать тут особо нечего, на этом форуме есть немало людей которые, конечно, не дотянули до Красинца но по 10-12 машин имели в разные моменты жизни. Для кого-то и это "клиника". А для человека имеющего среднестатистический ВАЗ или Гольф наличие трех Волг 21 или Побед - уже даже не клиника а маразм. Это вопрос личного восприятия. Поднимите руки те, у кого всего одна Победа? Руки никто не поднял )) Если у человека есть не один эксклюзивный предмет, а два-три - он еще не коллекционер, но уже собиратель, а у собирателя всего два пути развития: или давить на количество или на качество. Большинство начинают злоупотреблять количеством, но когда число автомобилей во дворе (гараже, стоянке - нужное подчеркнуть) начинает плавно выходить из "рамок нормальности" и общество уже обоснованно порицает "этого ненормального на развалившейся колымаге" количество переходит в качество. А те кто не успел вовремя остановиться и нахватал Побед на запчасти, Побед ради документов и т.д. и т.п. становятся Красинцами, Ломаковыми и подобными персонажами. По моему все понятно прекрасно. Граней нормальности и ненормальности в нашем обществе практически не существует. Я думаю, что для авто-ретро-общества 100 машин такая-же норма как запредельно дорогие олдтаймеры в глянцевых журналах. Обратите внимание, я сейчас не рассматриваю вопрос хорошо это или плохо - собирательство машин в больших количествах и гноение их долгие годы. Я говорю только о пониманиии и порицании обществом и непонятно кем установленных нормах. Можете считать оффтопом ))))sergey_mc сказал(а):lev21
хочется понять... непонятное...
и уж если общественное мнение в большенстве своем не понимает, приходит на ум мысль о том, что такое поведение, все же, в рамки нормальности не вписывается и обществом порицается обоснованно.
Как их еще заманить туда Если не на фотосессию.Krest сказал(а):Девушек надо с собой привозить, это не часть экспозиции