Какие втулки в задние аморты?

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Сейчас увлечен заменой заднего моста от ГАЗ-21 на родной. Также решил и рессоры заодно на новые заменить и прочую мелочь типа стремянок. Работка, я вам сообщу, веселая. Особенно в одиночку. Ну да ладно. Дошло дело до приведения задних амортов в порядок. Втулки - хлам. Думал не составит труда на базаре подобрать подобные, но увы. Есть у меня одна похожая, на ней маркировка 2141 (москвич), но их тоже на базаре не оказалось. Кто нашел успешную замену втулкам рычага и тяг задних амортизаторов прошу отозваться.
 

S.W.A.T.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Подобную проблему решил просто: из толстого полиэтилена (например, стенки канистры из-под моторного масла) вырезал ленту по ширине втулки, обмотал ею болт крепления так, чтобы он входил в разношенную втулку в натяг, после чего собрал соединение. Опробовано на разъездной "шестерке" - 200 тыс. км пробега, соединение не разбилось.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
Метод неплох, но беда моя в том, что втулки в хлам. А две еще и раскисли от масла и разлезлись. Тут надо искать замену от чегото. Или точить из резины, что весьма геморойно.

Безымянный.GIF
 

S.W.A.T.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
Такой вариант: подобрать резиновый шланг, подходящий по внешнему диаметру по уху амортизатора, внутренний диаметр под болт подогнать по вышеописанному мною способу.
 

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
О! Мысль. Буду пробовать. Спасибо. :)
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
Резиновый шланг здесь не решает проблема.Состав кауч. смеси для изготовления неодинаковый, смесь для изготовления втулка содержить больше сера,это более жесткая смесь, чем для шланга.
У втулки профил несложен,и сделать матрица несложно,в общем я так бы сделал.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
А нельзя выточить на токарном станке из полиуретана?
 

S.W.A.T.

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.02.2008
Сообщения
125
Оценка реакций
32
Город
г.Ногинск Московская область
И еще момент: крепежный болт должен входить в металлическую втулку, чтобы трение, возникающее при вращении болта при работе амортизатора, происходило между болтом и металлической втулкой. Тогда резинка будет работать только на сжатие и в этом случае достаточно жесткости обычного шланга.
 

Киевлянин

Пользователь
Регистрация
02.12.2005
Сообщения
278
Оценка реакций
1
Город
Kiev, Ukraine. Отношение к аутентичности. Внешний
Сайт
www.benzua.com
Подобрать с образцом в руках из того что есть в ниличие в приличном автомагазине или на автобазаре.

Где еще можно посмотреть.
Обычно на приличном СТО куча б.у. аммортизаторов лежит... негодных в ожидании сдачи в металлолом...может среди них поискать..
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
vottaktak сказал(а):
А нельзя выточить на токарном станке из полиуретана?
Если втулка работает на износ полиуритан подходит прекрасно,однако здесь втулка является и подушка, в этом случае лучше резиновая втулка.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
S.W.A.T. сказал(а):
И еще момент: крепежный болт должен входить в металлическую втулку, чтобы трение, возникающее при вращении болта при работе амортизатора, происходило между болтом и металлической втулкой. Тогда резинка будет работать только на сжатие и в этом случае достаточно жесткости обычного шланга.
Из за недостаточной жесткости,через не много време будет трение между втулка и проушины,в итоге втулка будет хлам.
Если сложно сделать матрица,лучше искать чтото из того,что есть в наличие на рынке.
 

ddca

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
220
Оценка реакций
0
Город
ульяновск
Из за недостаточной жесткости,через не много време будет трение между втулка и проушины,в итоге втулка будет хлам.
Если распорная металлическая втулка не будет зажата болтом то их быстро размочалит.
Резиновый шланг здесь не решает проблема.Состав кауч. смеси для изготовления неодинаковый, смесь для изготовления втулка содержить больше сера,это более жесткая смесь, чем для шланга.
Да у оригинальных втулок резина довольно твердая а для уменьшения трения резины о металл распорной втулки там между ними вставлялась бронзовая втулка свернутая из листка позже на УАЗ-69 вместо бронзы на распорную втулку стали наносить пластик что то типа полизтилена или капрона. Если кому интересно у меня еще валяются такие втулки могу продать.