Что - то такое детское педальное.MetalHeart сказал(а):
Что - то такое детское педальное.MetalHeart сказал(а):
Так вежливо предложите сопляку в очках сделать машину лучше, флаг ему в руки! А мы ещё и советом поможемМрамор сказал(а):При чем тут Автобэй и уазовская рама?
Мне надо за 3 лимона - не стыдно показать на выставке и в музее, а не за 190 тыс обшарпанную самоделку
))))
Оригинал не видали - в музее ГАЗа стоит.
Не понимаю смысла делать в оригинал машину - если 100% аутентичности все равно не достичь - можно только стремиться - а потом вложишь сколько то миллионов, подойдет какой то сопляк в очках из инета и начнет перечислять какие то недостатки и отклонения от оригинала на весь форум - типа вся работа коту под хвост и ценности никакой.
Так лучше изначально делать свою машину не похожей ни на какую другую.
Неужили с механическими тормозами, карданом в трубе, родной коробкой передач с рычагом, закреплённом на раме??? И трамблёр с катушкой зажигания родные? А что с обивкой салона?АНДРЕЙ 111 сказал(а):у меня вся оригинальная кроме колес и фар. рестоврировать надо в плохиньком состоянии крылья.ash-oldgaz сказал(а):Так купите на автобае, там нечто подобное на уазовской раме всего за 190 предлагаютМрамор сказал(а):Эта Эмка дорого стоит, так как она одна такая, я бы выложил лимона два -три (если бы были) - а вот оригинал мне даром не нужен - он есть в музеях и все знают как он должен выглядеть.
Там у владельца клуба проблему со здоровьем - ему пришлось распродать коллекцию
А вот полностью оригинальных "Эмок" я и пяти штук не знаю...
Здорово! А я вот с переменным успехом комплектую родную ходовку уже более 12 лет... Пока основные проблемы с передним мостом и передними тормозами, а так же с карданом и трубой, ну и с хорошей рамой, на чём всё это можно будет собирать...АНДРЕЙ 111 сказал(а):да все родное обивка кож зам коричневый ну все в более мение хорошем состоянии..хотели туда мотр впихнуть от волги но не успели. его отдали в придачу..фото есть только на пленке..фотографии настоящие в ломаковском музее в вагончике на стенке остались(где собирались мы раньше победа клубом). увидеть пока нельзя машина под арестом.
Если Вы делаете машину для себя, а не для продажи за бешенные деньги, то какая разница, что говоря на каком-то форуме, какие-то люди? Собственно меня (по поводу МОИХ машин) интересует мнение нескольких людей, которых я уважаю, мнение остальных как-то мало волнует, будь оно восторженное или критическое. Я знаю недостатки и достоинства своих машин знаю лучше большинства людей, и сам могу более-менее реально отценить их состояние (не рыночную цену, конечно ). Всегда готов выслушать чьё-то мнение, может даже поспорить, но не факт, что мнение не знакомого человека как-то огорчит меня.Мрамор сказал(а):Так в том то и дело - один сопляк вякнул - потом весь форум будет повторять и думать тоже самое. А за душой у большинства ржавые обломки без колес по гаражам и возможностей от стипендии до зарплаты.
Ну тут на вкус и цвет - все фломастеры разные - что то можно улучшить, заменить, отхромировать - но в целом - лично мне очень нравится.
Просто потому что достало смотреть на одинаковый оригинал.
У меня по этому поводу два возрожений:Мрамор сказал(а):Ничего не имею конкретно против "Эмки".
Веду речь о любом ретро автомобиле, кроме пожалуй, действительно раритетов, сохранившихся в 1-2 экземплярах (Руссо-Балт, НАМИ и т.п.).
Конечно мнение окружающих что то значит, ведь не на острове живем в замке)))
Сделать 100% оригинал - все равно же никогда не получится, если только ты не олигарх или руководитель престижной мастерской, использующий свое служебные возможности)))) Считаю, что ездить на индивидуальном, но неоригинальном автомобиле лучше, чем вспоминать о ржавых останках, хранящихся в гараже.
Ведь почему люди занялись ретро автомобилями?
Люди хотят выделится из серой массы, хотят быть не такими как все..
А когда собираются десятки однотипных, оригинальных машин, одна, оригинальней другой - никакого выпендрежа не получается - едешь в строю себе подобных.
Всегда, покупаю машину из салона, любой гражданин хотел как то выделить свою машину - потому что она именно его. Тюнинг это называется. А делая оригинал - мы убиваем индивидуальность.
Вот примерно так.
Честно говоря ездить на оригинале сегодня по улицам почти не возможно! Важен процесс комплектования и восстановления, он бесконечен, как стремление к чему-то недостижимому. Можно до бесконечности искать родные детали и по мере их нахождения заменять ими новодельные даже после того, как машина собрана.Мрамор сказал(а):Ничего не имею конкретно против "Эмки".
Веду речь о любом ретро автомобиле, кроме пожалуй, действительно раритетов, сохранившихся в 1-2 экземплярах (Руссо-Балт, НАМИ и т.п.).
Конечно мнение окружающих что то значит, ведь не на острове живем в замке)))
Сделать 100% оригинал - все равно же никогда не получится, если только ты не олигарх или руководитель престижной мастерской, использующий свое служебные возможности)))) Считаю, что ездить на индивидуальном, но неоригинальном автомобиле лучше, чем вспоминать о ржавых останках, хранящихся в гараже.
Ведь почему люди занялись ретро автомобилями?
Люди хотят выделится из серой массы, хотят быть не такими как все..
А когда собираются десятки однотипных, оригинальных машин, одна, оригинальней другой - никакого выпендрежа не получается - едешь в строю себе подобных.
Всегда, покупая машину из салона, любой гражданин хотел как то выделить свою машину - потому что она именно его. Тюнинг это называется. А делая оригинал - мы убиваем индивидуальность.
Вот примерно так.