Спасибо за советы! но искать донора както не греет, попробую адаптировать детали по новее например от УАЗа :shock: :shock: :shock: подожду! может еще кто чего присоветует!!! :?: :idea: :!:
Восстоновить шарнирах не очень сложно.
Надо внимательно разсверлить посадочное место шарнира,чтобы устранить елипс.Потом под новый диаметр надо сделать на ток. станок новые ступенчатие оси ,заклепать или приварить оси и все.
Себе уже ремонтировал механизм стеклоочистителей. Разобрал все полностью, почистил, покрасил, собрал. Даже моторчик разбирал и менял выходные провода идущие от обмотки. Но есть еще два стеклоочистителя которые по состоянию значительно хуже, люфты значительные. Придется делать ремкомплект. Если интересно, то могу сделать на пару комплектов больше.
Здесь надо делать восстоновительных работ на конкретного механизма и сверлить тоже надо конкретного механизма в связи с обнаруженного износа и елипса.И после подготовки посадочного место шарнира на конкретного механизма надо делать ремкомплект.Изготовление ремкомплекта только маленкая часть от восстоновительных работ.
С учетом возможного износа диаметр отверстия рассверливается до ближайшего стандартного диаметра (общедоступного ) сверла и развертки. И под этот размер и буду делать ремкомплект.
Такой подход при изготовления рем.комплекта возможный,но не всегда будет коректный.Если реальный износ больше чем размер ремкомплекта, все равно етот ремкомплект в употребление не входить и владельцу предеться делать новый.
А если сделать очень большой размер ремкомплекта,тогда при мелкий износ придеться ненужно сверлит ,и не будет возмжоно восстоновление второй раз например.
Поетому лучше делать ремкомплект индивидуально ,для каждого механизма.
Я не спорю, просто беру 3-4 механизма или узна, изучаю какой износ, делаю выводы, и изготавливаю ремкомплекты. Если брать конкретно стеклоочиститель, то с ним поработаю через недельку, и посмотрю что там изнашивается, и какие есть пределы. Главное чтобы был спрос на работу, а сделать можно все
Е спор здесь нет.Еще вы можно сделать после изучения вопроса два или три ремонтных размеров и ето по моему будеть оптимальный вариант.Тогда у покупателей будет оптимальной выбор.
Чтобы убрать люфт на оси дворников я выбил обе втулки (переднюю и заднюю) и вместо них вставил трубку диаметром 10мм (или 8 не помню) от газового оборудования медную на всю длинну. Заходит она очень плотно. Внутренний диаметр потом увеличил сверлением до диаметра оси. Такую же трубку вставил в тройник на котором все тяги сходятся. Все смазал и собрал.
Собирал один из трёх, причём некоторые детали не подходили, видимо от разных выпусков. Обильно смазывал и после сборки "обкатал" на полу в коридоре от аккумулятора часа полтора - два.
Теперь всё работает.
Собирал один из трёх, причём некоторые детали не подходили, видимо от разных выпусков. Обильно смазывал и после сборки "обкатал" на полу в коридоре от аккумулятора часа полтора - два.
Теперь всё работает.
А проварить до круглого состояния, шлифануть круглым напильником и ось обмотать уплотнителем не пробовали? Тоже помогает. А посмотреть механизмы от буханки и УАЗА? Они же должны быть похожими. Думаю,ч то в этом не велика проблема. Победовский механизм очень просто. Так что или починить или что-то изготовить самому или у умельцев в гараже без проблем. Сам столкнулся с проблемой, смог починить за час. Сейчас все на УРА