Всем привет, продолжаю подтягивать теорию и практику потомному делу.
Сейчас разобрал мотор немного (если кто не в курсе), думаю что делать с вкладышами.
Основных воопроса три:
1. Знос.
Я посмотрел фоточки в инете, всякие мануалы, и пришёл к выводу что аномального износа, типо одностороннего, с промытой серединой, или чтоб было пробито покрытие у меня нет. Но поверхность всё равно выглядит как то странно, есть участки более тёмного цвета, есть крапинки... в районе замков участки более светлые, но там видно какое-то отслоение-шелушение... Вкладыши польские из Болгарии )
Кто-то внятно может объяснить это что следы притрирки, это вариант нормы или нужна профилактическая смена вкладыша?
2.Зазор. Эти шатуны на шейке сидели весьма плотно, но осевое перемещение было свободное. А вопрос такой, вот ставишь ты вкладыш на свежесобранный движок, и он притерается. Сам вкладыш в виду своего устройства, что он гнётся из ленты и виду других особенностей изготовления имеет некоторую неравномерность, они же протачеваются в оправке. И значит когда все эти микробугорки стачиваются то что происходит? Устанавливается нормальный зазор? или это уже будет увеличенный? В общем я про то что поверхность шейки вроде устаканилась, поверхность вкладыша тоже, имеет ли смысл менять с целью уменьшения зазора?
3. Замки. На стыках вкладышей видны блестящие девственные участки, это значит там нет контакта, это нормально? можен надо что-то делать с постелью? но вообще я сколько видел бу-шных вкладышей с победы и с других моторов - такая картина редкость. Это плохо?
Так должно быть при нормальной работе, как на правой группе на картинке?
Сейчас разобрал мотор немного (если кто не в курсе), думаю что делать с вкладышами.
Основных воопроса три:
1. Знос.
Я посмотрел фоточки в инете, всякие мануалы, и пришёл к выводу что аномального износа, типо одностороннего, с промытой серединой, или чтоб было пробито покрытие у меня нет. Но поверхность всё равно выглядит как то странно, есть участки более тёмного цвета, есть крапинки... в районе замков участки более светлые, но там видно какое-то отслоение-шелушение... Вкладыши польские из Болгарии )
Кто-то внятно может объяснить это что следы притрирки, это вариант нормы или нужна профилактическая смена вкладыша?
2.Зазор. Эти шатуны на шейке сидели весьма плотно, но осевое перемещение было свободное. А вопрос такой, вот ставишь ты вкладыш на свежесобранный движок, и он притерается. Сам вкладыш в виду своего устройства, что он гнётся из ленты и виду других особенностей изготовления имеет некоторую неравномерность, они же протачеваются в оправке. И значит когда все эти микробугорки стачиваются то что происходит? Устанавливается нормальный зазор? или это уже будет увеличенный? В общем я про то что поверхность шейки вроде устаканилась, поверхность вкладыша тоже, имеет ли смысл менять с целью уменьшения зазора?
3. Замки. На стыках вкладышей видны блестящие девственные участки, это значит там нет контакта, это нормально? можен надо что-то делать с постелью? но вообще я сколько видел бу-шных вкладышей с победы и с других моторов - такая картина редкость. Это плохо?
Так должно быть при нормальной работе, как на правой группе на картинке?