если не против, я тут тоже свои 5 копеек вставлю
1. расход шпаклевки зависит от: - оттого как быстро и качественно нанесут ее на поверхность пока она не застынет
- как часто наносят ее слой за слоем, при этом каждый раз давая ей высохнуть и затирая каждый слой. Так что на крыло можно потратить и 5 кг шпаклевки, и при этом большую часть выкинуть в мусорник.. - ьак что тут я ни с кем не согласен из критиков - потому что мфы не знаем как работали ребята
ну а если использовали шпаклевку со стекло волокном то можно ею и дырки маленькие заделывать... ток такая шпаклевка до ужаса дорогая и как правило ее идет мало - потом обычной доводится...
2. Победа никогда полностью не лудилась! у нее как и у 21-ой луженые стойки и в лучшем случае - крыша (в те времена многие автолюбители крышу лудили сами!!! )
3. Если ободрать машину до метала и самому пролудить, да и еще не качественно, то олово все нафиг поотлетает и будет еще хуже чем просто крашеный метал... так что в домашних условиях лудить стремно... тут нужен опыт и знания
да и вообще для метала нет ничего лучше смолы или масла хорошего
, жаль ток что ею не везде обработаешь. А смвсл один - перекрыть доступ кислорода к металу
Другое дело что если была эмалью крашена машина, а потом начнут красить поверх эмели старой, нитрокраской - эмаль может "порепать от" активной компоненты (растворителя) нитрокраски - ото будет тогда обидно.. :-( прийдется начать все сначало.... но и обдирать все до метала - тоже фанатизм, т.к. ободрав, надо тут же отшлифовать и задуть грунтом, чтоюб не окислился метал, это раз, а два - обдирая до метала механически - царапаем его (а ведь не факт что краска эти царапины заполнит...), обдирая краску химическим путем - рискуем что плохо смоем оставшиюся "химию для смывки" с пор в метале...
так что если снимаешь краску - шлифуй метал... как шлифовать - можно нулевкой, при помощи нескольки скоросной болгарки... (как скульпторы бронзу шлифуют...)
5. все двери и щели
действительно выставлять надо задолго до покраски (коль уж снимали их), и при этом желательно их хорошо поюзать, или оставить открытыми - чтоб если просели - видно было до покраски. Хотя практика показывает: если метал ослаб, и дверь или крыло сместились, а потом просто их поставить на место, не зафиксировав никак "новую" точку крепления - то все вернется на круги своя...
(любая система стремится к минимум енергии... вот и дверь "поищит" опять обочто б ей упереться...)
6. ну и камень в огород Даниса:
(прости, Данис)
но Виталий таки кое-чего достиг.. ;-) так что следите за речью
В общем опять жетаки вывод - все в мире относительно..- нет ни правых ни не правых...
ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ!
7. очень странно что меня не по критиковали, когда я свое детище показывал.. :-D а я ведьт ак просил......
С уВажением ко всем Илья