Как мы Победу Рестоврируем

Данис

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
15.01.2007
Сообщения
29
Оценка реакций
0
Спасибо за информацию Егор
Шпатлёвки ушло так много потому что машина выравневается под ноль, а если хочеш добиться идеальности приходиться выравнивать и ложить шпатлёвку до тех пор пока нестанет роавно. Нет Егор ты неправ с зазорами т.к. петли дверей необходимо ослабливать, подгонять, а как известно когда ломаеш дверь (наизлом впровляеш) то краска и шпатлёвка может повредиться и дело в том что в нашем случае двери тёрлись о парог и стойку.
С уважением Данис, Руслан, Дима, Антон.
 

Сережка

Пользователь
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
33
Оценка реакций
0
А почему если машина выравнивалась под нуль вы не лудили кузов, а шпатлевали его.... ведь припой гораздо надежнее...
 

Данис

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
15.01.2007
Сообщения
29
Оценка реакций
0
Нет Серёжа ты неправ
Когда машину шкуриш по краске можно определить где вмятины и ухабы т.к. она стирается неровномерно, после чего на эти места наносят шпатлёвку
С уважением Данис, Руслан, Дима, Антон.
 

Роман

Пользователь
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Сайт
gaz20.pochta.ru
По поводу шпатлевки: чем её меньше, тем лучше! Сначала надо рихтовать железо так, чтобы потом положить минимум шпатлевки. Таким образом исключается дальнейшее растрескивание её. Если не ошибаюсь, у меня навсю машину ушло не больше 7 кг шпатлевки, а ведь сварки и рихтовки было очччень много.
 

Егор

Пользователь
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
263
Оценка реакций
0
Город
М.О. г.Королёв
Народ!!! похоже, что ребята не реставрируют машину, а делают ей косметический ремонт. Они даже краску не снимают, и о каком лужение может идти речь??? Они выбрали бюджетное решение проблемы.
Дима, я надеюсь, что вы хорошо всё обдумали перед началом работ, 2.5кг шпатлёвки для одного крыла, это ОЧЕНЬ много. У меня на машине (когда я её купил) была шпатлёвка толщиной около 5мм, так она отвалилась как будто её на ПВА приклеили.

P.S. Дима, без обид, но это не реставрация!!!
 

Данис

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
15.01.2007
Сообщения
29
Оценка реакций
0
Да знатаки вы.
Во первых шпатлёвка в процессе выравнивания стирается более 75-85% так что считайте скоко остаётся.
Во вторых лужение это покрывание машины оловом. В третих шпатлёвка армированая она не лопается (для информации). И наконец в чётвёртых ГАЗ с заводжа выпускается шпатлёваным. И наконец в пятых если вы пишите такое то большая просьба поинтересуйтесь у знающих людей.
 

Егор

Пользователь
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
263
Оценка реакций
0
Город
М.О. г.Королёв
ну дело конечно ваше, но Победа шла луженая с завода (выравнивали диффекты). Ну вам видней, делайте что хотите и как хотите.

P.S. интересно, почему же когда машину красят полностью и качественно, то снимают всё до металла, а потом уже всё остальное, Если это такая хорошая шпатлёвка и всё так замечательно, наверно все не тех специалистов знаю...
 

DimaM20

Пользователь
Регистрация
28.07.2005
Сообщения
78
Оценка реакций
0
Город
Томск
огласите марку шпатлевки :?
 

Сережка

Пользователь
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
33
Оценка реакций
0
Ну тоесть если она стирается и у вас стертой осталось на крыле 2,5 килограмма, это значит что на крыло вы наносили 4,5 килограмма. Какая бы не была шпатлевка - это не панацея от вмятин, шпатлевка отвалится через 1,5 года, 2,5 килограмма отвалятся еще быстрее. Зачем рихтуют машины? Вы думаете штобы сэкономить шпатлевку, стараются убрать неровности?
По поводу не удаления старой краски, вы уверены что там под ней все сказочно? вы уверены что машина до этого не шпатлевалась и под шпатлевкой или краской нет отличной коррозии?
Ребята, а вы попробуйте лучше приклеивать газеты, шпатлевать их и красить, помоему будет намного бюджетнее,а результат тот же самый.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
если не против, я тут тоже свои 5 копеек вставлю :)
1. расход шпаклевки зависит от: - оттого как быстро и качественно нанесут ее на поверхность пока она не застынет
- как часто наносят ее слой за слоем, при этом каждый раз давая ей высохнуть и затирая каждый слой. Так что на крыло можно потратить и 5 кг шпаклевки, и при этом большую часть выкинуть в мусорник.. - ьак что тут я ни с кем не согласен из критиков - потому что мфы не знаем как работали ребята :)
ну а если использовали шпаклевку со стекло волокном то можно ею и дырки маленькие заделывать... ток такая шпаклевка до ужаса дорогая и как правило ее идет мало - потом обычной доводится...

2. Победа никогда полностью не лудилась! у нее как и у 21-ой луженые стойки и в лучшем случае - крыша (в те времена многие автолюбители крышу лудили сами!!! )

3. Если ободрать машину до метала и самому пролудить, да и еще не качественно, то олово все нафиг поотлетает и будет еще хуже чем просто крашеный метал... так что в домашних условиях лудить стремно... тут нужен опыт и знания :) да и вообще для метала нет ничего лучше смолы или масла хорошего :), жаль ток что ею не везде обработаешь. А смвсл один - перекрыть доступ кислорода к металу

Другое дело что если была эмалью крашена машина, а потом начнут красить поверх эмели старой, нитрокраской - эмаль может "порепать от" активной компоненты (растворителя) нитрокраски - ото будет тогда обидно.. :-( прийдется начать все сначало.... но и обдирать все до метала - тоже фанатизм, т.к. ободрав, надо тут же отшлифовать и задуть грунтом, чтоюб не окислился метал, это раз, а два - обдирая до метала механически - царапаем его (а ведь не факт что краска эти царапины заполнит...), обдирая краску химическим путем - рискуем что плохо смоем оставшиюся "химию для смывки" с пор в метале...

так что если снимаешь краску - шлифуй метал... как шлифовать - можно нулевкой, при помощи нескольки скоросной болгарки... (как скульпторы бронзу шлифуют...)

5. все двери и щели :) действительно выставлять надо задолго до покраски (коль уж снимали их), и при этом желательно их хорошо поюзать, или оставить открытыми - чтоб если просели - видно было до покраски. Хотя практика показывает: если метал ослаб, и дверь или крыло сместились, а потом просто их поставить на место, не зафиксировав никак "новую" точку крепления - то все вернется на круги своя... :) (любая система стремится к минимум енергии... вот и дверь "поищит" опять обочто б ей упереться...)

6. ну и камень в огород Даниса: :) (прости, Данис)
но Виталий таки кое-чего достиг.. ;-) так что следите за речью :)

В общем опять жетаки вывод - все в мире относительно..- нет ни правых ни не правых... :) ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ!


7. очень странно что меня не по критиковали, когда я свое детище показывал.. :-D а я ведьт ак просил...... :)

С уВажением ко всем Илья
 

Виталий

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2006
Сообщения
675
Оценка реакций
16
Возраст
40
Город
Украина, Киев
Данис сказал(а):
По поводуВитали и Серёжи хочу сказать только одно
Такие как вы ничего несмогли в своей жизни добиться а привыкли всё только критиковать и делать вид что они великие знатоки. Было сказано что мы мол хотели себя поставить выше всех. Не в коем случае. Мы уважаем всех кто востановил такие машины и сделал что то своимми руками и сами у них учимся.
С уважением Данис, Руслан, Дима, Антон.
Ну во-первых, Вы меня не знаете и поэтому не можете критиковать лично меня (машину или как я что-то делаю это пожалуёста) и говорить чего я добился и что я за человек незная меня...., а во-вторых лично я прислушиваюсь к критике, анализирую её и необижаюсь на неё ведь как правило те кто критикуют хотят помочь, а те кто таким способом выпендриваются и ставят себя выше всех, то они просто не знают как себя кроме этого показать.... Просто у меня складываеться такое чувство, что вы губите вполне живую машину, но я могу быть и не прав.....
Ну и уж простите Вы написали бред я из себя не делаю специалиста и не ставлю выше всех, а мою Победу Вы могли видеть если "лазили" по форуму и я что могу, то стараюсь делать своими руками, хотя конечно не всё!

P.S. Спаибо Илье за лестные слова..... :)
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Хватит базарить и умничать. Люди работают и учатся уму разуму.Уже за это им спасибо.На дворе 21век и они применяют то что нужно сегодня применять.А лудили машины не от того что это хорошо ,а от того что других материалов не было и в помине.Для умников скажу ,что Побед первых выпусков не осталось как раз по той причине что наружные панели были практически полностью покрыты оловом из-за низкого качества штампов. Видел этот ужас в 1974году.Слой краски на тонком слое олова остальное труха.Если кто то забыл химию напомню-в паре цинк-железо ,железо не будет окислятся до тех пор пока не окислится весь цинк , а в паре олово-железо олово не будет окислятся до тех по пока не сгниёт железо. А олово в качестве шпаклёвки применяли до середины 70-х.Просто,дёшево и быстро,но не очень долговечно.
 

Сережка

Пользователь
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
33
Оценка реакций
0
Я согласен с Виталием, говорить о том, что человек ничего не добился в жизни, не зная его нельзя. Но раз уж заговорил, так скажи чем вы луше? Чего добились вы? Покажи что я пустое, а ты центр вселенной? Голословность плохая черта.
 

Егор

Пользователь
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
263
Оценка реакций
0
Город
М.О. г.Королёв
Народ!!!
Хватит, я думаю, что все всё поняли.

У каждого своя точка зрения, кто как считает лучше делать, пусть так и делает, упёртого человека трудно переубедить (это обо всех упёртых, на личности не перехожу), конечно будет обидно испортить хороший экземпляр, но не известно, в каком состояние машины во дворах гниют, всё не спасёшь. Большинство людей учатся на своих ошибках, а не ошибках других и так во всём.
З.Ы. Я думаю что Данис сказал своё мнение -
...По поводу Витали и Серёжи хочу сказать только одно
Такие как вы ничего не смогли в своей жизни добиться а привыкли всё только критиковать и делать вид что они великие знатоки...

не задумываясь, это как защитный рефлекс, ну а если это не так, то НЕ ХОРОШО ТАК ГОВОРИТЬ.

Данис, ну где итоги работы??? Где фотки, где описание работ??? По крайней мере Я жду продолжения!!!
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
- Я требую продолжение банкета! :-D
 

Данис

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
15.01.2007
Сообщения
29
Оценка реакций
0
Сказатиь честно просто уже надоело отписываться на глупые вопросы.
Ну давайте покажите как вы что то делали а то три фотки и всё! а как бы вы там неписали Contra factum non est argumentum. (латынь) Против фактов нет оргументов а вот фотки крыла смотрите и знаете что наверно я больше небуду ничего писать так как невижу смысла тут очень много умных и пронициательных людей возможно когда доделаем машину я выложу фотки а так всем удачи, дальнейших ваших мысленых продвижений
Всегда ваши Данис, Руслан, Димма Антон

23-01-07_2050.jpg


23-01-07_2046.jpg
 

Сережка

Пользователь
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
33
Оценка реакций
0
Это на фотках похоже ржавчина
Шпатлевать по ржавчине?
 

DimaM20

Пользователь
Регистрация
28.07.2005
Сообщения
78
Оценка реакций
0
Город
Томск
а зазорчики ничотак! похвально
но насчет филлера не обольщайтесь
за 50 лет столько всего на машины наложено что волосы дыбом становятся.
я собственноручно ободрал физическими методами 2 Победы
видел и пласты эпоксидной шпатлевки и ржавчину под слоем мягкой шпатлевки выглядевшей вполне безобидно до снятия.
Краска затраченная на 1 раз покрасить машину примерно 4 кг
если красилась не раз умножайте кратно
+ совковая гавношпатлевка под которой неизвестно что творится
итого от 10 до 30 кг на машине всякой шняги.
кстати в Томске и Новосибе не проблема найти новую жесть для Победы
 

Данис

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
15.01.2007
Сообщения
29
Оценка реакций
0
За зазоры спасибо.
А вот по поводу ржавчины ненадо так обольшаться это заводской грунт.
Всегда ваши Данис, Руслан, Димма Антон
 

Егор

Пользователь
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
263
Оценка реакций
0
Город
М.О. г.Королёв
Данис, нормально сделали крыло. Продолжай те в том же духе.
Посищайте форум, продолжайте статью и обращайте внимание на реальные советы!

Может мы и по старым технологиям всё советовали, но тогда нужно своё решение обосновать и может тогда и мы согласимся с вашим мнением, и не только согласимся, но и будем это применять. ;)
Егор.